Главная / Рубрика Советы и полезности / Пост "Какие права имеют интернет-покупатели"

Какие права имеют интернет-покупатели

21 Ноя 2014 | Автор: Людмила | Коммент. нет

Какие права имеют интернет-покупателиКакие ошибки совершают новички

Без интернет-шоппинга уже не обходится практически ни один пользователь, у которого есть компьютер и подключение к интернету. Многих привлекают многочисленные распродажи, скидки, бонусы, викторины, призы и бесплатные промокоды и купоны, которые не так часто встретишь в реальных магазинах. К сожалению, иногда покупатели сталкиваются с некорректным к себе отношением, получают бракованные товары, им отказывают в предоставлении информации и даже в возврате денежных средств. Но далеко не каждый знает о своих правах и использует эти знания, а ведь и здесь актуальна фраза «Покупатель всегда прав».

Давайте рассмотрим, какие обязательства должны выполнять продавцы и какую информацию предоставлять своим клиентам согласно закону «О защите прав потребителей». Итак, прежде чем любой человек сделает заказ в интернет-магазине, он имеет право узнать:

  • О стоимости товара;
  • О его полной комплектации;
  • Об условиях покупки;
  • Физический и юридический адрес компании;
  • Юридическое название;
  • Чьего производства товары;
  • Срок гарантии и срок службы (хранения) продукции.

При этом интернет-магазин обязан предоставить реальные данные по всем указанным выше пунктам.

  1. Покупатель должен получить всю сопутствующую информацию о товаре при получении посылки. Это может быть инструкция по его эксплуатации, тех. документация, перечень полученных изделий, гарантии и т.п., а также описание условий возврата и его сроков.
  2. Клиент может отказаться от своего заказа в любое время, вплоть до момента его получения. Даже если клиент произвел оплату и получил заказанную продукцию, он может вернуть свои деньги и осуществить возврат в течение недели.
  3. Если товар не понравился заказчику, он может его вернуть при наличии всех предоставленных ему документов. Если же он их потерял, он может доказать факт осуществление покупки благодаря квитанциям или другим доказательствам.
  4. Если потребитель не получил необходимую информацию о возврате заказанной продукции в момент доставки, тогда возврат товара продлевается до 3 месяцев с момента получения посылки.
  5. Продавец при отказе покупателя от заказа должен вернуть всю сумму денег, кроме оплаты за доставку. Никаких штрафов и вычетов при этом быть не может.
  6. Некоторые изделия возврату не подлежат. Это парфюмерные изделия и косметика, лекарственные и продовольственные товары, нательное белье, печатные издания и многое другое.

интернет-шоппинга и о каких правах покупателей умалчивают интернет- магазины? Об этом пойдет речь в нашей статье

Метки текущей записи:

Похожие новости по теме

Оставьте комментарий и получите ссылку на свой сайт!

Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.