Что такое эва подошва до какой температуры
Содержание:
- Зимние сапоги, ботинки и полусапоги из ЭВА
- Отзыв о RuEVA.RU
- Где используют этиленвинилацетат
- Недостатки
- ТЭП, или термоэластопласт.
- Минусы ковриков EVA
- ПВХ, или поливинилхлорид
- Обувь из ЭВА – легкий способ сохранять ноги теплыми и сухими
- Материал ЭВА. Что это такое?
- Оборудование для производства шлепанцев из ЭВА JIC9106
- Свойства и преимущества ЭВА
- Преимущества и характеристики
- Как делают коврики ЭВА?
- Как выглядят эти коврики?
- Плюсы ковриков EVA
- Почему EVA запретили в Бельгии и Франции, но потом запрет отменили?
- Преимущества обуви из ЭВА
- ПУ, или полиуретан
- ЭВА скользит или нет
- Основные характеристики
Зимние сапоги, ботинки и полусапоги из ЭВА
Другое Согласно Эргономикс, установки для производства шлепанцев из ЭВА обладают низкой операционной высотой. Кроме этого, они могут производить пресс формы толщиной 100-260 мм.
Параметры установки для производства шлепанцев из ЭВА
Параметр | Ед. изм. | Спецификации | |||
Модель | JIC9102 | JIC9106 | JIC9108 | ||
Материал производства | EVA | EVA | EVA | ||
Кол-во рабочих станций | 2 | 6 | 8 | ||
Диаметр шнека | мм | 60 | Ø60 × 2 | Ø60 × 2 | |
Скорость вращения шнека | Об/мин | 0-165 | 0-165 | 0-165 | |
Макс. обьем впрыска | cм3 | 920 | 920 × 2 | 920 × 2 | |
Ном. инжекц. давление | МПа | 100 | 100 | 100 | |
Мощность нагрева шнека | кВт | 12 | 12 | 12 | |
Мощность нагрева пресс формы | кВт | 26 | 77 | 102 | |
Мощность гидравл. двигателя | кВт | 40.5 | 59 | 59 | |
Полная мощность | кВт | 78 | 148 | 173 | |
Сжимающая сила | т | 150 | 150 | 150 | |
Макс. размер лит. формы | мм | 290 × 550 | 290 × 550 | 290 × 550 | |
Высота лит. формы | мм | 100-260 | 100-260 | 100-260 | |
Размеры установки | мм | 4180 × 4600 × 2865 | 8480 × 4600 × 2865 | 10000 × 4600 × 2865 | |
Масса брутто | кг | 9000 | 23000 | 28000 |
Наша компания выпускает оборудование для производства шлепанцев, сандалей и кроссовок из ЭВА, ПВХ, термопластической резины, обычной резины и т.д. Мы располагаем профессиональной технологией проектирования, разработки, производства и маркетинга в сфере изготовления машин для производства обуви. Кроме того, мы предоставляем нашим клиентам деликатные предпродажные сервисы
Отзыв о RuEVA.RU
Я заказывал коврики у питерских ребят RuEVA.RU. Узнал о них благодаря грамотно настроенной рекламе, которую я видел довольно долго в разных источниках У них по Питеру есть 4 ателье, я заказывал на улице Бабушкина 59, корпус 2. У них там небольшое помещение, где все делается под ключ. Моими машинами занимался заботливый молодой человек, спрашивал меня о деталях, узнавал мои предпочтения, предлагал способы размещения ковриков и их формы. Учитывали важные мелочи, например, продавливается ли педаль газа до конца и не мешает ли этому коврик.
В Ниссане все довольно стандартное, там особо креативить не пришлось. А вот для автобуса коврики получились на 100% кастомные Меня бесило, что пыль и грязь с кабины постоянно сыпалась на пол жилой части, когда мы ходили туда-обратно. Теперь и в кабине между сидениями, и сразу после кабины в салоне уложили коврики, которые своими сотами собирают эту грязь и не дают ей распространяться по салону. Это очень круто, только ради этого стоило заказать эти коврики. Так что рекомендую эти коврики и RuEVA.RU, если надумаете заказать.
Где используют этиленвинилацетат
В автомобилестроении их ЭВА делают коврики под ноги. В стоматологии — капы для коррекции прикуса, в дайвинге — мундштуки для дыхания. В спорте — различные фиксаторы, защитные элементы для коленей, локтей. В сфере производства школьных товаров — ортопедические спинки для ранцев, в ортопедии — бандажи, корсеты, пояса, стельки для обуви.
Огромную популярность получили сноубутсы, галоши, сланцы, сапоги из ЭВА. Это удобная, практичная и безопасная обувь, которая подходит детям, мужчинам и женщинам любых возрастов. Она сохраняет ноги сухими в слякоть, теплыми в морозы, защищает от случайных ударов, устойчива к дорожным реагентам.
Недостатки
Нередко можно слышать, что сапоги из этиленвинилацетата скользят на снегу и легко прокалываются. Утверждение справедливо лишь для изделий кустарного производства, где не уделяют внимания качеству. Обувь фабрики «Дарина» лишена этих недостатков. Специальные протекторы на подошве делают наши изделия устойчивыми на скользких дорогах, а антипрокольные стельки надежно защищают ноги.
Наш каталог постоянно дополняется новыми моделями. Вы можете ознакомиться с ним на сайте. Здесь же можно запросить прайс, оставить заявку на обратный звонок, менеджеру. Для консультаций и оформления заказов на партии любого объема во все регионы РФ звоните (звонок бесплатный).
В зависимости от утеплителя обувь из ЭВА выдерживает морозы от нуля до -70ºС. Ногам тепло и комфортно, даже если стоять в снегу или ледяной луже.
Детские сапоги и сноубутсы из ЭВА обычно рассчитаны на морозы до -15 ºС. Этого вполне достаточно, чтобы безболезненно пережить сезон снежной каши. А в некоторых регионах этого вполне достаточно, чтобы пережить и зиму.
Помимо уникальной теплопроводности ЭВА отличается необыкновенной легкостью.
Такая обувь в 2-3 раза легче, чем ПВХ.
ТЭП, или термоэластопласт.
Это морозоусточивая терморезина.
Она холоднее, чем ЭВА, но теплее, чем ПВХ. Используется в качестве нижней части для сноубутсов.
Зачем нужна обувь из ТЭП, если есть теплая ЭВА?
Во-первых
, обувь из ТЭП считается более демисезонная.
Если в ЭВА в -5 ºС может быть жарковато, то в таких сноубутсах будет вполне комфортно. Здесь, конечно. многое зависит состава утеплителя и активности ребенка.
Во-вторых
, обувь из ТЭП прочнее, чем ЭВА.
Ее гораздо сложнее повредить. Например, если вы проводите с ребенком активно время на природе, где много веток или других острых предметов, лучше это делать в обуви из ТЭП – подошва будет гораздо больше защищена.
В-третьих
, обувь из ТЭП меньше скользит, чем ЭВА.
Зато ЭВА гораздо легче и теплее. Например, в -15С лучше обувать обувь из ЭВА.
И, кстати, уже к октябрю 2021 года появится новая модель Nordman Cross.
Ее подошва которой выполнена из ТЭП. А это значит, сноубутсы, в отличие от аналогов из ЭВА, не будут так скользить. Ребенку будет комфортно и удобно.
Минусы ковриков EVA
Есть две вещи, которые с натяжком можно назвать минусами этих ковриков. Считается, что они дороже обычных резиновых ковриков. Ну не знаю, предыдущие коврики я покупал примерно по той же цене, сколько стоят ЭВА-коврики. Если разница и есть, то она мизерная. Поэтому это считать минусом не стоит.
А еще говорят, что ЭВА как материал дубеет на морозе и может сломаться, если погнуть. Или меняют форму и плохо сидят на своих местах. Я смотрел ролики в ютьюбе, где блогеры морозили эти коврики и били по ним молотком. Отсюда вывод, что в бытовых условиях такое невозможно, в машине такого воздействия на коврики просто не оказывается. А лежать они будут как надо, благодаря липучкам и способам крепления. Если их нет, то коврики могут елозить по полу в любом случае, даже в жару
Поэтому и тут важно, где вы эти коврики покупаете и кто их делает
ПВХ, или поливинилхлорид
Часто резиновые сапоги делаются, на самом деле, не из резины, а именно из ПВХ. Человек без опыта на первый взгляд их даже и не отличит.
В линейке Nordman есть и мужские, и женские, и детские сапоги из ПВХ.
Что важно знать об этом материале. ПВХ, как и резина, отлично проводит тепло
ПВХ, как и резина, отлично проводит тепло.
Поэтому такую обувь рекомендуется носить преимущественно летом.
Весной и осенью же максимум до +5ºС. И то – желательно с теплыми носками
Ниже +5ºС в обуви из ПВХ ноги замерзают.
Но что делают мамы, когда выпадает и тут же тает первый снег? Или весной, когда кругом ледяные лужи и слякоть?
Верно, обувают ребенка в резиновые сапоги, которые защищают ноги от воды. Но от холода не спасают даже теплые носки или меховой утеплитель.
Вот именно для таких ситуаций идеальна обувь из ЭВА.
Обувь из ЭВА – легкий способ сохранять ноги теплыми и сухими
Идеальная обувь для межсезонья привлекательно выглядит, удобна в использовании, достаточно теплая, не промокает и не скользит. Традиционные обувные материалы – кожа, кожзам или резина – не обладают всеми этими свойствами одновременно. Кожа и кожзам промокают, а в резиновой обуви ноги могут быстро замерзнуть. Поэтому бренд Nordman выпускает обувь из инновационного материала – вспененного этиленвинилацетата, который для краткости называется ЭВА.
ЭВА – это современный гигиеничный, эластичный и износостойкий материал, который обладает целой гаммой полезных «обувных» свойств.
1. Легкость. Обувь из ЭВА примерно в 4 раза легче аналогов из ПВХ, полиуретана или каучука. Например, пара сноубутсов на меху с ЭВА-галошами весит около 550 г (посмотреть в магазине), а любая пара угги Frosto − около 350 г.
2. Эластичность. Упругость материала позволяет обуви из ЭВА отлично амортизировать при ходьбе. Из этого материала изготавливают даже ортопедическую обувь.
3. Влагостойкость. ЭВА – это полимер с однородной структурой, поэтому попадание воды между его частицами исключено. Кроме того, детали обуви из ЭВА (как в сноубутсах) или все изделия целиком (как в угги и сапогах) изготавливаются методом сплошного литья. Нет швов, стыков и любых соединений, поэтому воде просто некуда затекать.
4. Минимальная теплопроводность. Материал ЭВА состоит из мельчайших пузырьков вспененного этиленвинилацетата, внутри которых находится воздух. Поэтому изготовленная из него обувь отлично сохраняет тепло. Например, сноубутсы из ЭВА с меховым утеплителем можно носить вплоть до –30 °С (посмотреть в магазине).
5. Гигиеничность. Материал ЭВА устойчив к влиянию всех видов бактерий. Обувь из него не плесневеет, не гниет и не истончается с течением времени.
6. Современный внешний вид. Внешний вид обуви из ЭВА может соответствовать любым запросам. Угги, сапоги и сноубутсы изготавливаются в черном, бежевом, синем, красном, светло- и темно-коричневом, розовом, малиновом, оливковом цветах, а также в оттенке фуксия. Есть глянцевые модели или с имитацией кожи.
7. Простота ухода. Загрязнившуюся обувь нужно просто промыть водой. Утепляющие вкладыши и стельки легко вынимаются и быстро высыхают.
8. Нескользящая подошва. Рифленая подошва из ЭВА хорошо сцепляется с грунтом и не скользит, в отличие от большинства классических резиновых сапог с ровной гладкой подошвой.
Обувь из ЭВА очень функциональна. Ее могут носить все члены семьи.
• Детские непромокаемые сапожки из ЭВА дадут возможность малышам исследовать самые глубокие лужи и даже прыгать в них без неприятных последствий. К радости мам, ножки их малышей останутся сухими и теплыми даже после самых увлекательных «подводных путешествий».
• Утепленные детские ЭВА-сапожки, например, Nordman Kids из ЭВА с мехом – это теплые зимние ботинки и резиновые сапоги одновременно. Верх и подошва – цельнолитые, поэтому попадание воды исключено. Теплосберегающие свойства ЭВА дополняет меховой вкладыш, поэтому в таких сапожках можно уверенно шагать по улице даже при –20 °С. К тому же они очень легкие, и даже длительные прогулки по снегу не будут утомительными для малыша. Чтобы предотвратить попадание воды через верх, верхние части сапог снабжены манжетами на шнурках, которые следует затягивать по ножке (посмотреть эту модель в магазине).
• Женские угги. Угги из водонепроницаемого материала ЭВА можно надевать в любую погоду: в снегу, слякоть и дождь. Они идеальны для городских улиц, загородных прогулок, длительной ходьбы пешком. Средний вес одной утепленной натуральным мехом пары – около 370 г. Поверхность изделий устойчива к воздействию солей и реагентов, которые используют коммунальщики для борьбы со снегом. Цветовая гамма широкая. Например, угги Nordman Frosto выпускаются в 5 цветовых вариациях (посмотреть в магазине).
• Мужские сапоги. Использовать инновационную легкую и теплую обувь могут и мужчины. Например, изготовленные из ЭВА сапоги серии Nordman Power Plus (посмотреть в магазине) предназначены для рыбалки, но в сложных метеорологических условиях их можно надевать и для передвижения по городу. Усиленная пластиковыми вставками подошва позволяет не опасаться проколов, рифленая – падений, литая структура – попадания воды, а вкладыш с 4-слойным утеплителем – холода. Чтобы вода не попадала через верх обуви, следует затянуть по ноге шнурок на специальной манжете.
Выбирайте подходящую обувь из ЭВА для всей семьи и наслаждайтесь каждой прогулкой независимо от времени года!
Материал ЭВА. Что это такое?
Материал ЭВА – композиционный полимерный материал (вспененный этиленвинилацетат). Это современный, легкий, экологически чистый и гигиеничный материал, который нашел широкое применение в разных сферах жизни и в т.ч. в производстве обуви. Наши сапоги сделаны из этого материала. Почему мы считаем его практичным и подходящим для сапог для охоты и рыбалки?
ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ
Известно, что вода легко переходит из одного состояния в другое: изо льда и снега — в воду и обратно. Даже при низких температурах на льду водоемов может скапливаться вода. Она может выступать из щелей во льду или из отверстий, сделанных рыбаками, или собираться под толстой массой снега, где температура близка к нулю.
Поэтому очень важно, чтобы обувь, в которой человек выходит в лес или на реку, даже в морозный день, была водонепроницаемой. Сапоги из материала ЭВА абсолютно водонепроницаемы
Не только потому, что материал ЭВА – полимер, но и потому что сапоги отливаются целиком и не имеют никаких швов – ни сварных, ни шитых
Сапоги из материала ЭВА абсолютно водонепроницаемы. Не только потому, что материал ЭВА – полимер, но и потому что сапоги отливаются целиком и не имеют никаких швов – ни сварных, ни шитых.
ЛЕГКИЙ И ТЕПЛЫЙ
Главное преимущество материала ЭВА – легкость. Он значительно легче других материалов, которые применяются в производстве туристической экипировки, таких как резина или ПВХ. Например, сапог Torvi Т -60°С 44 размера без вкладыша весит всего 540 граммов (с вкладышем 820 граммов). Точно такой же пустой сапог из ПВХ весит 1200 граммов. Почувствуйте разницу!
ЭВА имеет пористую структуру, т.е. наполнен микроскопическими пузырьками воздуха. И это способствует не только легкости, но и создает отличную теплоизоляцию.
ЭЛАСТИЧНЫЙ И ИЗНОСОСТОЙКИЙ
Важные достоинства материала ЭВА – эластичность и упругость. Поэтому он нашел широкое применение в производстве обуви в т.ч. ортопедической. Сапоги из ЭВА — мягкие, с прекрасными амортизирующими свойствами, которые сохраняются и при низких температурах. В такой обуви ноги меньше устают, ходить в ней удобно и комфортно.
Также этот материал обладает высокой износостойкостью. В местах постоянной деформации, он сохраняет свои свойства – не трескается и не разрушается. Поэтому обувь из ЭВА прослужит долго.
Оборудование для производства шлепанцев из ЭВА JIC9106
Характеристики 1. Система впрыска управляется с помощью ПЛК и компьютерных систем. Благодаря механизму учета, который имеет потенциометр, с помощью оборудования можно подавать одинаковые порции материалов. Установка приводится в движение с помощью линейно-скользящих реек и двигателя, который выдает высокие обороты на выходе за счет преобразователя частоты. Устройство позиционирования использует вращательный декодер для получения точной информации о местоположении. 2. Система закрытия литейной формы Оборудование для производства шлепанцев эффективно работает с высокоэффективной системой открытия и закрытия пресс формы, а также системой закрытия пресс формы в герметическом устройстве. 3. Система управления Работает с автоматизированным интерактивным интерфейсом и тачскрином под управлением операционной системы Windows. Данная машина обладает управлением в режиме реального времени, что включает в себя управление скоростью вращения материала, качеством и временем впрыска, температурой впрыска, временем затвердевания и производительностью. Система управления ПЛК и компьютерная система управления делают установку функционально совершенной и простой в управлении. 4.Система гидравлического масла Установка для производства шлепанцев из ЭВА оборудована пропорциональным клапаном управления давлением и потоком масла в системе. 5. Энергосбережение Напгревательные безводные пластины, сделанные из термоизоляции, позволяют значительно сохранять энергию. 6.
Свойства и преимущества ЭВА
Легкий. Благодаря пузырькам воздуха материал имеет малый вес, например, он в 4 раза легче ПВХ, которая считается очень легкой. Водонепроницаемый. Материал не пропускает воду, не растрескивается со временем. А благодаря литьевому методу производства в сапогах из ЭВА нет ни единого шва, куда бы проникала влага. Теплоизоляционный. ЭВА — отличный теплоизолятор. Обувь можно носить без утеплителя при плюсовой температуре. При морозах в сапоги вставляют носок-вкладыш из шерсти, меха. Эластичный. Этиленвинилацетат упругий, гибкий, прекрасно амортизирует при ходьбе и сохраняет эти свойства при температуре до -60 оС. Его применяют для изготовления ортопедической обуви даже для самых маленьких детей. Гигиеничный. ЭВА «не интересен» бактериям, грибкам, поэтому такая обувь идеально подходит людям с чувствительной кожей ног, аллергикам
Ее используют для медицинских лабораторий, где важно соблюдать стерильность. Надежный
Масла, топливо, щелочи и даже некоторые кислоты не могут навредить материалу. Кроме того, он не проводит электричество. Поэтому спецобувь из ЭВА применяют в промышленных цехах, АЗС.
Преимущества и характеристики
Свойства и характеристики материала ЭВА в последнее десятилетие изменились. Из-за сочетания новых компонентов получила развитие технология литья под давлением. Это позволило сделать цельнолитую обувь, набирающую популярность во всем мире. Основные свойства материала:
- низкая степень теплопроводности,
- устойчивость к разложению и гниению,
- защита ног от грибковых заболеваний и бактерий.
Обувь из этого материала подойдет для рыболовов. Они одни из первых узнали обо всех положительных сторонах таких сапог. При длительном нахождении ног в проточной холодной воде обеспечивается надежная защита. Есть модели и специально созданные для условий Крайнего севера. В такой обуви обеспечивается комфорт при температуре до -50 градусов.
ЗАКАЗАТЬ САПОГИ ИЗ МАТЕРИАЛА ЭВА
Как делают коврики ЭВА?
Самое главное отличие традиционных автомобильных ковриков от ЭВА в том, что первые делают на заводе и продают готовыми, а вторые делают под конкретную машину. Можно сказать, что ЭВА — это почти всегда коврики ручной работы. Делают коврики довольно быстро, комплект на всю машину могут сделать за час. Последовательность действий в производстве типичная. Клиент приезжает на замеры и говорит, куда нужны коврики. Сотрудники ищут готовый шаблон под машину (если это популярная модель) и примеряют ее в полах салона. Иногда нужно что-то сделать длиннее или короче, или могут быть нестандартные формы пола. Если шаблона на машину нет, то с нуля снимают мерки полов.
Потом выбирается лист материала нужного цвета, на обратную сторону листа накладывается шаблон или рисуются мерки. После этого из листа канцелярским ножом вырезаются заготовки для примерки.
Мастер примеряет заготовки в машине, отмечает места, где надо внести правки, вносит эти правки путем отрезания лишнего. Потом наступает этап пришивания окантовки. Клиенту дают возможность выбрать цвет окантовки, их там более 10 (????). Окантовка пришивается на профессиональной швейной машинке со специальной насадкой. Она направляет полоску окантовки под нужными углами, чтобы пришить ее к краям заготовок. Вместе с окантовкой мастер пришивает полоски мощной липучей ленты (велкро), которая липнет к ворсистому полу автомобиля.
После пришивания промышленным феном прижигаются торчащие нитки и все! Коврики готовы. Иногда бывает, что каким-то частям ковриков нужно придать форму, чтобы они легли как нужно, у меня это была перемычка между задними ковриками.
Как выглядят эти коврики?
Выглядят они примерно одинаково, независимо от того, где они сделаны. Это такие листы мягкого вспененного материала, где одна сторона — это углубления в форме геометрических фигур (ромбов или многоугольников), а другая сторона плоская с разными приспособлениями для крепления к полу машины. Отличаться коврики могут цветом основного материала, цветом окантовки, формой углублений и наличием всяких опций, вроде подпятников, шильдиков и способов крепления. Вот так выглядят готовые коврики в моих машинах:
Взял без дополнительных опций вроде шильдиков и подпятника, но последний ставить потом собираюсь, коврик сильнее всего стирается под правой ногой, которая нажимает на газ. Сужу по старому коврику, который протерся и пропускал грязную воду на обшивку в полу.
Плюсы ковриков EVA
Самый большой плюс таких ковриков заключается в том, что они собирают в себе грязь и жидкости и легко чистятся от них. В резиновых ковриках грязь катается по всему полу, пачкает интерьер машины, и все это выглядит не очень, особенно зимой. Ворсовые коврики впитывают грязь так, что их потом бывает сложно отстирать, а жидкость вообще могут пропустить в пол автомобиля, что недопустимо. В ЭВА-ковриках грязь проваливается во множество углублений или сот и остается там. То есть грязь становится визуально менее заметной. Чтобы избавиться от накопившейся грязи, нужно вытащить коврик и отряхнуть его. Когда вытаскиваешь обычный коврик, то часть грязи и жидкостей можно пролить на пол автомобиля, а коврики ЭВА как будто запирают грязь внутри своих сот. Вот так выглядит коврик на входе в ателье:
Выглядят коврики EVA приятнее тоже отлично, уж точно лучше резиновых ковриков, которые легко пачкаются и большую часть времени грязные. А в ковриках ЭВА большая часть грязи проваливается в соты и они смотрятся чище резиновых.
Три поколения ковриков в моем Ниссане: посередине какой-то резино-пластик (дубовый и протерся до дырки под педалью газа), слева резино-ворсовый (тяжелый, впитывает грязь и вечно чумазый, еще держится плохо), справа ЭВА.
У ЭВА есть еще один плюс, который не все отмечают, настолько он неочевидный, но довольно важный. Эти коврики служат как дополнительный слой шумоизоляции. Все потому, что ЭВА очень похож на материалы для изоляции и поглощения шума. В обоих моих автомобилях с этими ковриками фоновых шум стал немного тише, в салоне стало комфортнее находиться в движении. Особенно это стало заметно в микроавтобусе, там шум двигателя идет больше снизу, чем спереди.
Почему EVA запретили в Бельгии и Франции, но потом запрет отменили?
Возможная причина опасного содержания вредных веществ в этой партии ковриков — использование производителем недопустимого количества некачественного пенообразователя. Так получается получить больше пены ЭВА и сократить расходы.
Вслед за бельгийцами встревожились французы и в августе 2012 года, на всякий случай, тоже запретили детскую продукцию из ЭВА на время экспертизы.
Насколько безопасны для детей игрушки из EVA, разбиралось во Франции Агентство по продовольствию, окружающей среде и охране труда и безопасности (ANSES).
Французские эксперты изучили технологию производства и образцы продукции, а затем… разрешили продажу товаров из EVA для детей до 36 месяцев.
Согласно заключению комиссии, в ковриках могут содержаться следы формамида, но в концентрации до 200 мг/кг он абсолютно безопасен для ребёнка. Решение о запрете ковриков из EVA и постановления об отмене запрета можно увидеть здесь >>
Преимущества обуви из ЭВА
- Материал легко окрашивается, ему можно придать любую форму, поэтому изделия стильные, сочетаются с городской одеждой. Такую обувь надевают для ежедневных поездок на работу в слякоть, в ней гуляют с домашними питомцами в парке. Она идеальна для охоты, рыбалки, туризма, так как ноги в ней не устают при длительных переходах, остаются теплыми и сухими даже после долгого стояния в холодной воде. Из-за малого веса в ней удобно работать в саду, огороде. На гладкую поверхность не налипает земля. Сапожки, сноубутсы удобны и абсолютно безопасны для детей. В них можно ходить по лужам без опаски заболеть.
ПУ, или полиуретан
Материал ПУ прочнее, чем ЭВА. И меньше скользит. Но чуть тяжелее.
Теплее и легче, чем ТЭП, но дороже в производстве.
В обуви Nordman из ПУ сделана подошва в сапогах на мембране (Gloss, Next, Smart), валенках и сапогах Lumi.
Благодаря этому обувь легче, теплее аналогов. И меньше скользит.
Кстати, чтобы подошва из ПУ не скользила, перед первым использованием ее нужно просто помыть теплой водой.
Что еще важно знать про эту подошву. Она, в отличие от подошвы из ТЭП, не клеится, а приливается
Она, в отличие от подошвы из ТЭП, не клеится, а приливается.
Такая технология называется «прямой прилив». Она популярна в Европе. Это признак высокого качества обуви, потому что приливная подошва надежна и долговечна.
ЭВА скользит или нет
На просторах Сети мнения относительно того, скользит ли подошва из ЭВА, расходятся. Одни считают, что она является очень скользкой и не подходит для использования в зимнее время года. Другие полагают, что рифленая подошва обеспечивает сцепление с грунтом и помогает уверенно стоять на ногах. На самом же деле, на льду будет скользить абсолютно любая обувь, в независимости от материала подошвы
Производители идут на разнообразные ухищрения, чтобы сделать обувь трудноскользящей – выбирают эластичные материалы и уделяют особое внимание рельефу подошвы. Соответственно, если вы купите обувь, подошва которой не дубеет на морозе и имеет достаточно развитый рельеф, то вы сможете уверено ходить по зимним улицам
В крайнем случае вас выручат антискользящие накладки на обувь (ледоступы с шипами).
Основные характеристики
Материал ЭВА широко используется в производстве не только зимней обуви, но и для кроссовок, ортопедической обуви, летней – пляжной, а также сапог для рыбалки и охоты.
Композиционный полимерный материал – этиленвинилацетат относится к экологически чистым, имеет уникальную структуру, которая похожа на застывшую пену. Короткие угги или любая другая обувь имеющая подошву ЭВА очень легкая, хорошо хранит тепло, может выдерживать максимально низкие температуры, не поддается деформации.
Среди основных характеристик подошвы из материала ЭВА можно отметить следующие качества:
- отличные амортизирующие свойства;
- пористая структура;
- хорошая эластичность и упругость;
- высокая термоизоляция;
- водонепроницаемость;
- гипоаллергенность;
- износостойкость и долговечность.
Производители обуви с использованием материала ЭВА уверяют, что их продукция способна выдерживать температуру до -60 градусов по Цельсию. Перечисленные характеристики делают материал ЭВА одним из наиболее популярных в производстве обуви для детей и взрослых. Даже при ежедневной носке они не вызывают усталости в ногах, что позволяет использовать подобную продукцию людям с болезнями опорно – двигательного аппарата.