Музыкальный стиль glam rock: яркое и возмутительное явление рок-сцены

Рок-стиль в одежде для девушек и его направления

показать

1 Стиль рок-н-ролл

2 Стиль глэм-рок

3 Стиль панк-рок

4 Стиль хард-рок

Дизайнеры ежегодно разрабатывают коллекции специально для рокеров и рокерш. Это стиль свободных, активных и жизнерадостных людей, вопреки их особой любви к черному цвету, металлическим шипам, цепям, черепушкам. Несмотря на общие элементы в костюме, это направление позволяет каждому выразить свою индивидуальность, в том числе за счет одежды.

Традиционно это мужская субкультура, поэтому к девушкам в стиле рок особо трепетное отношение. Не бойся проявить свою женственность, сильные брутальные мужчины обязательно это оценят. Согласись, в сочетании с классической кожаной косухой и металлическими объемными аксессуарами легкие платья, длинные юбки и тонкие шпильки смотрятся особенно эффектно.

Яркий макияж, экстравагантные прически, обилие крупных украшений, джинсы, кожа – все это элементы, характеризующие рок-стиль. Но удержись от искушения соединять все в одном комплекте, это будет выглядеть слишком вычурно и вульгарно. Что касается обуви, то обычно это «казаки» – сапоги, полусапоги или туфли со слегка загнутым кверху острым носом. Казаки чем-то похожи на ковбойские сапоги.

Стиль рок-н-ролл

Главный признак рок-н-ролл стиля – это отблеск концертных нарядов звезд вместе с повседневной удобной одеждой. Здесь допустимы яркие цвета, особенно белый и красный, блестящие ткани, облегающие силуэты. В дополнение к стандартным кожаным и джинсовым материалам особой популярностью пользуется мех.

Поклонницам направления придется потрудиться над объемной прической. Примерь закрученные челки, начесы на затылке, асимметричные пучки.

Стиль глэм-рок

Невероятное сочетание гламура и брутальности позволяет создать необычный образ «плохой девочки». Стиль глэм-рок благоволит самым смелым экспериментам в одежде.

Накинь на легкое коктейльное платье косуху или дополни офисный пиджак модной расцветки рваными джинсами.

Стиль панк-рок

Бунтаркам по своей сути особо придется по душе креативный стиль панк. Цель этого рок движения – шокировать общественность посредством экстравагантной одежды и внешнего вида. Особой любовью у панков пользуются майки с надписями, рваные потертые джинсы, косухи.

В этом сезоне панк становится более женственным, дизайнеры предлагают использовать кружево, бахрому или прозрачные ткани.

Стиль хард-рок

Добавь к своему гардеробу элементы готического средневекового одеяния: корсеты, длинные юбки, широкополые шляпы. Особое значение для стиля хард-рок имеют необычные аксессуары: тяжелые металлические браслеты, шипованные колье, кожаные сумки с цепями или модные в этом сезоне гладиаторские сандалии на высокой шпильке.

Если ты живешь в ритме рок-музыки, тебе несложно подобрать стиль в одежде, отражающий эту культуру. Ведь главное – это то, что у тебя внутри.

История

Марк Болан из T. Rex на концерте ABC , 1973

Глэм-рок возник из английских психоделических и арт-рок- сцен конца 1960-х годов и может рассматриваться как продолжение этих тенденций и как реакция на них. Его происхождение связано с Марком Боланом , который к концу 1960-х переименовал свой акустический дуэт T. Rex и занялся электрическими инструментами. По словам музыкального критика Кена Барнса , Болан был «человеком, который все начал». В качестве момента начала часто упоминается появление Болана на музыкальном шоу BBC Top of the Pops в марте 1971 года в блестках и атласе, чтобы исполнить то, что должно было стать его вторым хитом в Top 10 Великобритании (и первым хитом номер 1 в Великобритании), » Hot Love» «. «Индепендент» заявляет, что появление Болана в « Top of the Pops » «позволило поколению юных бопперов начать играть с идеей андрогинности». Альбом T. Rex 1971 года Electric Warrior получил признание критиков как новаторский глэм-рок-альбом. В 1973 году, через несколько месяцев после выпуска альбома Tanx , Болан занял обложку журнала Melody Maker с заявлением «Глэм-рок мертв!»

Нодди Холдер (справа) и Дэйв Хилл (слева) из Slade , находившихся на пике своей славы в 1973 году, демонстрируют некоторые из наиболее экстремальных модных глэм-рок.

С конца 1971 года, уже будучи второстепенной звездой, Дэвид Боуи разработал свой образ Ziggy Stardust , включив в свое выступление элементы профессионального макияжа, пантомимы и перформанс. Боуи в интервью 1972 года, в котором он отметил, что другие артисты, описанные как глэм-рок, занимаются другой работой, сказал: «Я думаю, что глэм-рок — прекрасный способ классифицировать меня, и еще приятнее быть одним из его лидеров». За Боланом и Боуи в этом стиле вскоре последовали такие группы, как Roxy Music , Sweet , Slade , Mott the Hoople , Mud и Alvin Stardust . Популярность глэм-рока в Великобритании была такова, что у трех глэм-рок-групп были главные
британские рождественские хит-синглы ; « Merry Xmas Everybody » от Slade, « I Wish It Could Be Christmas Everyday » от Wizzard и « Lonely This Christmas » от Mud, и все они по-прежнему пользуются огромной популярностью. Глэм был не только очень успешным направлением в британской поп-музыке, он стал доминирующим в других аспектах британской поп-культуры в 1970-х годах.

Мотт Хупл , гр. 1974 г.

Более тяжелый вариант глэм-рока, подчеркивающий гитарные риффы, песни, драйвовые ритмы и живое исполнение с участием публики, был представлен такими группами, как Slade и Mott the Hoople , с более поздними последователями, такими как Def Leppard , Cheap Trick , Poison , Kiss , Bon Jovi. , и Quiet Riot , некоторые из которых либо покрывали композиции Slade (такие как » Cum On Feel the Noize » и » Mama Weer All Crazee Now «), либо сочиняли новые песни на основе шаблонов Slade. Несмотря на высокие успехи в чартах синглов в Великобритании (например, у Slade было шесть синглов номер один), очень немногие из этих музыкантов смогли оказать серьезное влияние в США; Дэвид Боуи был главным исключением, став международной суперзвездой и побудивший к принятию глэм-стилей среди таких исполнителей, как Lou Reed , Iggy Pop , New York Dolls и Jobriath , часто известных как «блестящий рок» и с более мрачным лирическим содержанием, чем их британские коллеги. .

В Великобритании термин «глиттер-рок» чаще всего использовался для обозначения экстремальной версии глэма, преследуемой Гэри Глиттером и независимой группой, с которой он часто выступал, известной как Glitter Band . Блеск Бэнд и Gary Glitter были между ними восемнадцать десятку синглов в Великобритании в период между 1972 и 1975. Вторая волна глэм — рок действует, в том числе Suzi Quatro , Рой Вуд «s Wizzard и Sparks , были хиты на британских чартах в 1973 году и 1974. Quatro непосредственно вдохновил новаторскую девичью группу The Runaways из Лос-Анджелеса . Существующие группы, некоторые из которых обычно не считаются центральными в жанре, также переняли глэм-стили, в том числе Род Стюарт , Элтон Джон , Queen и, на время, The Rolling Stones . Увидев Марка Болана в нарядах, созданных Зандрой Роудс , Фредди Меркьюри нанял Родса для разработки костюмов для следующего тура Queen в 1974 году. Панк-рок , который часто рассматривается как реакция на хитрость глэм-рока, но с использованием некоторых элементов этого жанра, в том числе Макияж и использование кавер-версий глэм-роковых пластинок помогли положить конец моде на глэм примерно с 1976 года.

Характеристика стиля: модные движения 70-х

Glam rock следует рассматривать в качестве поджанра рок-музыки, который в большей степени подвержен стилистическому преображению артистов. Глэм-артисты всегда отрицали революционное преображение музыки 60-х годов. Наоборот они дополняли звучание, при этом соответствуя популярной культуре того времени. Некоторые искусствоведы часто указывают на придание музыки коммерческую воплощенность. Часто художники использовали влияние хард-рока, рок-н-ролла, использовали bubblegum pop. Это делало сцену максимально разнообразной и интересной.

Визуальная подача часто отличалась разнообразием. Использовался голливудский гламур 30-х годов, применялось кабаре, викторианские литературные символы, научно-фантастические задумки. Реже использовались герои из мифологии или оккультизма, чаще всего в этом случае музыка соотносилась с пост-панком или готическим роком. Для придания уникального внешнего вида использовался макияж, прически, ботинки на платформе. Глэм часто использовал сексуальностью и гендерной неоднозначностью.

Slade

Эта группа является одним из родоначальников жанра «глэм-металл», она была одним из его лидеров в начале 1970-х годов. Такие песни, как «Merry Xmas Everybody», «Get Down And Get With It», «Mama Weer All Craze Now» наверняка известны по всему миру. Вдохновителем и основным музыкантом группы считается Дейв Хилл. Несмотря на репутацию известного концертного коллектива, их первые два альбома особой популярности не пользовались. Однако упорная работа и смена стиля сделали своё дело: с 1971 по 1976 год 17 синглов подряд входили в двадцатку британского хит-парада, что позволило хотя бы приблизиться к Beatles.

https://youtube.com/watch?v=rftnB33goIg

Влияние [ править ]

Поцелуй на сцене в 2013 году

В то время как глэм-рок был исключительно британским культурным феноменом, а Стивен Уэллс в «Гардиан» писал: «Американцы получили глэм-секонд-хенд только через шикарную версию Боуи», каверы на классику британского глэм-рока теперь стали основным продуктом на спортивных мероприятиях в США. Глэм-рок оказал влияние на Ричарда О’Брайена , сценариста лондонского мюзикла 1973 года «Шоу ужасов Рокки Хоррора» . Хотя популярность глэм-рока в Великобритании резко упала во второй половине 1970-х, он оказал прямое влияние на группы, получившие известность позже, в том числе на Kiss и американские группы глэм-метала, такие как Quiet Riot , WASP., Twisted Sister , Bon Jovi и Mötley Crüe .

Бой Джордж из Клуба Культуры (выступление в 2001 году) был ведущей фигурой в новом романтическом движении.

Новые романтические группы в Великобритании, такие как « Адам и муравьи» и « Стая чаек», расширили глэм, а их андрогинность и сексуальная политика подхватили такие группы, как « Culture Club» , « Bronski Beat» и « Frankie Goes to Hollywood» . Готик-рок в значительной степени основывался на макияже, одежде, театральности и звучании глэма, а панк-рок перенял некоторые из перформансов и тенденций глэм-создания персонажей, а также акцент жанра на качествах поп-арта и простых, но мощная аппаратура.

Глэм-рок имеет влияние во всем мире. В Японии в 1980-х годах visual kei находился под сильным влиянием эстетики глэм-рока. Глэм с тех пор пользовался постоянным влиянием и спорадическими скромными возрождениями в R&B группе Prince , таких группах, как Marilyn Manson , Suede , Placebo , Chainsaw Kittens , Spacehog and the Darkness , и вдохновил поп-музыку. такие артисты, как Леди Гага .

Пресс туры для журналистов и зарубежных туроператоров

КЛИЕНТ: Центр развития туризма Свердловской области

МЕСТО: г. Екатеринбург, Ельцин центр

ДАТА: 24-26 апреля 2019 года

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 20

ОПИСАНИЕ:

Организации и проведению двух информационных туров по Свердловской области для представителей федеральных средств массовой информации пишущих о туризме и представителей зарубежных туроператоров, приуроченные к Международному туристскому форуму «Большой Урал» 2019. участие в деловой программе форума, знакомство с достопримечательностями, музейными комплексами г. Екатеринбурга и г. Верхней Пышмы и г. Каменска-Уральского.

Примечания и ссылки

  1. (in) на AllMusic (по состоянию на 11 ноября 2013 г. ) .
  2. Мичка Ассайас и Франсуа Карон, Словарь рок , Роберт Лаффонт, 2000, стр.  691-692 .
  3. (in) П. Ослендер, Исполнение глэм-рока: гендер и театральность в популярной музыке (Анн-Арбор, штат Мичиган, 2006) ( ISBN   ) , стр.  34 .
  4. (in) С. Фрит и А. Гудвин, Запись: рок, поп и письменное слово (Pantheon Books, 1990) ( ISBN   ) , стр.  88 .
  5. ↑ и П. Ослендер, «Посмотрите, что человек Дэвид Боуи: Хаммерсмит Одеон, Лондон, 3 июля 1973 года в Яне Инглисе, изд., Перформанс и популярная музыка: история, место и время» (Aldershot: Ashgate, 2006), ( ISBN   ) , стр.  80 .
  6. (in) Райан Мур продает себя как подростковый дух: музыка, молодежная культура и социальный кризис , Нью-Йорк, New York University Press ,2009 г., 286  с. , стр.  105.
  7. (in) Филип Аусландер, «Наблюдайте за этим человеком. Дэвид Боуи: Хаммерсмит Одеон, Лондон, 3 июля 1973 г. » , в Иэне Инглисе, Перформанс и популярная музыка: история, место и время , Олдершот , Ашгейт, колл.  «Ashgate сериал популярной и народной музыки»,2006 г. , стр.  79.
  8. (in) И. Кондри, Хип-хоп Япония: рэп и пути культурной глобализации (Duke University Press, 2006) ( ISBN   ) , стр.  28 .
  9. (in) П. Ауслендер, Исполнение глэм-рока: гендер и театральность в популярной музыке (Анн-Арбор, штат Мичиган, 2006) ( ISBN   ) , стр.  227 .
  10. П. Бакли, The Rough Guide to Rock (Лондон: Rough Guides, 3- е изд., 2003 г.), ( ISBN   ) , стр.  796 .
  11. R. Huq, Beyond Subculture: Pop, Youth and Identity in a Postcolonial World (Abingdon: Routledge, 2006), ( ISBN   ) , стр.  161 .
  12. .

Subsequent influence

Although glam rock had modest record sales, the performers’ decadent aesthetic styles, unusual clothes and behaviour, and hard pop-rock sound were a major influence upon the punk rock movement of the late 1970s. Bowie, Bolan, and the New York Dolls influenced early Punk bands such as The Heartbreakers (which included two ex-Dolls), Ramones, Sex Pistols, Voidoids, Dead Boys, The Damned (with whom Marc Bolan toured during 1977) and Siouxsie and the Banshees. Post-punk bands would even take a bigger influence, especially bands such as Joy Division and The Cure. German 1980s New wave/Post-punk artists often had a glam-oriented image: German Nina Hagen and Klaus Nomi, Bosnian Lene Lovich and others.

Gary Numan became hugely popular in the UK during the late 1970s, strongly influenced by glam in both image and sound even though his music was synthesizer based, making synthpop popular. The Gothic rock movement spawned from post-punk associated with the Batcave club in London (such as Specimen) took cues from glam, in particular Roxy Music and David Bowie. Bauhaus took a large amount of influence from Bowie and covered his hit Ziggy Stardust. Another movement from around the same time was dubbed the «New Romantics» and included Adam and the Ants, ABC, Culture Club, Depeche Mode, Ultravox, Japan, Duran Duran, and Soft Cell, who were strongly influenced by glam rock in both image and music, some even starting out as glam bands. New Wave united these artists of post-punk, gothic rock, synthpop and blue eyed soul under one banner and both Roxy Music and David Bowie played and would play a large part in shaping its sound. Both used the genre and their retrospective influence to gain large commercial success in the early 1980s.

Hanoi Rocks was formed in 1979, widely regarded as one of the first glam punk bands. The American glam metal movement would at first take huge influence from glam rock, but also from the NWOBHM strand of heavy metal (particularly bands like Judas Priest) and American bands somewhat affiliated with glam such as Kiss as well as Hanoi Rocks and the New York Dolls. Quiet Riot had their first huge commercial success by covering Slade’s Cum on Feel the Noize in 1983, which peaked at number 5 on the Billboard chart. Mötley Crüe also took a huge amount of influence as most of the members were in glam rock bands beforehand. However as time went on there was less of a pure glam rock sound in glam metal and it began to be more influenced by a number of different styles of 1980s pop music. Nonetheless, the Los Angeles music scene spawned many glam metal bands, including Mötley Crüe, Ratt, Twisted Sister, Poison, Cinderella and many others, who had a vaguely glam-influenced appearance coupled with metal attitude and sound that dominated MTV for several years.

Alternative rock would be influenced somewhat by glam, particularly in the UK. In the 1990s, Britpop referenced glam rock, with bands like Oasis using Slade and Mott the Hoople as primary influences. Placebo, Suede, Manic Street Preachers, Spacehog, and Morrissey’s album Your Arsenal also had glam rock leanings. Although widely viewed as adversaries (largely due to it replacing glam metal), grunge would take in some influences of glam musically as it was strongly influenced by 1970s rock, punk and heavy metal in general. Green River would cover Bowie’s song Queen Bitch, while flamboyant frontman of Malfunkshun and Mother Love Bone (which was a predecessor to Pearl Jam) Andrew Wood was a fan of both T. Rex and Gary Glitter. Nirvana would cover The Man Who Sold the World in their MTV Unplugged concert. Most of the first grunge bands would be strongly influenced by The Stooges, Kiss and Alice Cooper.

In Japan, Kenji Sawada was the pioneer of glam in the mid 1970s. Later he was crowned as «Pioneer of visual kei» after the term «visual kei» was identified. Visual kei would come to prominence in Japan in the early to late 1990s, influenced strongly appearance wise by glam and new wave or goth but usually playing a brand of many different styles, from heavy metal to pop rock. Some representative bands are X JAPAN, LUNA SEA, Kuroyume, MALICE MIZER and GLAY, among many others.

Although glam rock’s outrage value has long passed, Sweden’s The Ark, Finland’s Negative, Canada’s Robin Black and the I.R.S. are continuing the glam style.

Поделитесь несколькими секретами дизайна, чтобы легко и просто впустить в интерьер весну?

Самый доступный способ – это краски. С их помощью можно делать все, что угодно: от сложных росписей до простых примитивных орнаментов. Недорогую обычную мебель можно дорабатывать, доделывать, преобразовывать и интересно раскрашивать. Все, что вы сделаете сами, будет ценно. Попробуйте полностью оформить хотя бы одну комнату своего жилья, используя все свои идеи. Дизайнер – человек, который постоянно что-то придумывает и создает. Смотрите больше вдохновляющих картинок, на качественные сложные интерьеры, архитектуру. Подробно анализируйте их – это очень полезно для самообразования и развития.

https://youtube.com/watch?v=https%3A

Основные направления

Для стиля рок в одежде характерны несколько ответвлений. Все зависит от моды на рок-группы, а также одежды исполнителей. Первым эпатажным певцом считается Элвис Пресли, с легкой руки которого молодежь примерила шелковые рубашки и кожаные костюмы. The Rolling Stones предложил образ взбалмошного парня, смелостью образа подрывающего все понятия о том, как должна выглядеть одежда для мужчин.

Жесткий хард-рок появился в 70-е годы прошлого века, но затем немного его смягчил глэм-рок. В последнем сочетались вещи грубого покроя со стильными аксессуарами. Для смелых и отчаянных ребят придумали панк-рок с его высокими прическами и выразительным макияжем.

С появлением The Beatles тендеции сдвинулись к черному цвету в одежде. Строгие костюмы стали визитной карточкой рок-н-ролла. И если сначала стиль показался соответствующим классическим требованиям, то после стал более смелым. Поклонники группы примерили футболки с принтами, водолазки, майки, джинсы.

Элвис Песли

Марк Джейкобс

The Beatles

The Rolling Stones

Резкие линии, грубость, смелость образа, обилие черного цвета.

Предпочтения в гардеробе:

  • Сочетание вещей из кожи и денима – корсеты, длинные юбки в пол, джинсы скинни и прямого покроя, куртки, жилеты, майки и рубашки с изображениями рок-групп;
  • Кроме черного цвета, в одежде допускаются красные, синие и серые оттенки;
  • Из обуви выбирают армейские ботинки, сапоги-казаки, гриндерсы, кеды;
  • Обилие металлической фурнитуры, шнуровки и бахромы;
  • Аксессуары: ремни с заклепками, напульсники, ошейники, браслеты, кулоны, серьги.

Для стиля одежды инди-рок характерна простота и легкость восприятия. Направление берет истоки с просторов Великобритании, где в 70-е годы прошлого века молодежь увлеклась прослушиванием инди-музыки.

Инди-рок – просторная и удобная одежда, натуральные материалы, естественный макияж.

Отличие стиля:

  • Вещи из денима и хлопка;
  • Просторные пальто, пиджаки, платья, джинсы, футболки, жилеты и топы;
  • Сочетание черного и синего оттенка, обилие светлых вкраплений;
  • Из обуви предпочитают мокасины или кеды.

Одежда напоминает вещи с распродажи, хотя модельеры вносят свою лепту в развитие направления. Представители направления часто носят украшения хенд-мейд, считая простоту залогом стиля.

Стиль панк в одежде впервые предложила Вивьен Вествуд, представив обществу раскованную коллекцию. Дизайнер предложила смелым барышням носить прическу «ежик», примерить рваные джинсы и футболки со свастикой. Если ранее дизайнеры предлагали коллекции для рокеров-мужчин, теперь пришла очередь девушек дополнить гардероб эпатажными вещами.

Умение сочетать грубые и изысканные вещи, обратить на себя внимание – главная идея стиля панк. Вместе с тяжелыми ботинками носят черные колготки, а дополняет образ пышная юбка

Приветствуются напульсники, цепи, заклепки и ошейники. Макияж тоже подчеркнет дерзость модницы– палетка с яркими тенями или помадой всегда находится в вечерней сумочке.

Рокабилли

Стильный рок в одежде для девушек предложила Дита фон Тиз. На смену грубому покрою и материалам пришла рафинированная женственность, представив образ соблазнительной красавицы.

Законы рокабилли – стильные сочетания, мягкие волны, выразительный макияж и акцент на губах.

Одежда в стиле рок-н-ролл предполагает облегающие корсеты и пиджаки, пышность юбок и платьев из шифона и атласа, обязательно тонкие чулки со стрелками. Из обуви предпочтение отдают дорогим туфлям на шпильке. Вместе с легкими блузами сочетают кожаные вещи, отделанные металлическими элементами. В качестве аксессуаров выбирают ремешки, ободки, сережки и бусы. Дополнит образ сексуальной дивы красиво уложенная волнами прическа, а также красная помада на губах.

Детская рок-одежда предполагает только натуральные материалы. На футболках главный акцент создают принты с изображением знаменитых групп.

Макияж в стиле Rock N Roll

Дита фон Тиз

Гламурные девушки предпочитают стиль глэм-рок. Любые детали гардероба можно научиться соединять, чтобы сгладить грубость образа женственными линиями. Допускается несколько эффектных аксессуаров взять с собой на работу в офис: медальон на шнурке, сумочку на цепях или кольца-серьги.

Глэм-рок – это вызов обществу, продуманный образ, яркие детали.

Предпочтения в одежде:

  • Основа образа – потертый деним и кожаные вещи;
  • Куртка-косуха, корсеты, жилеты, рубашки, джинсы, шелковые пышные платья, мини-юбки, шорты;
  • Футболки с принтами в виде черепов, шляпы, металлические детали;
  • Подойдет любая обувь – от армейских ботинок до изысканных туфель на шпильке;
  • Сочетание черного цвета с красным, серебристым, бордовым и белым.

Военно-спортивная игра «Орленок»

КЛИЕНТ: ФГБУ «Роспатриотцентр»

МЕСТО: ГУК УРФУ

ДАТА: 22 апреля – 16 мая 2019г.

14 марта 2020 года.

ОПИСАНИЕ: На базе Всероссийского детского центра «Орленок» в рамках специализированной смены военно-патриотических объединений «Служу Отечеству!» прошла Всероссийская военно-спортивная игра «Орленок».

Участниками Мероприятия стали 850 победителей региональных этапов. Финалисты приехали в Центр в составе команд из 10 человек. Каждая из них представляет один регион страны и боролась за звание лучшей в финале.

Юные патриоты также стали участниками военно-исторического квеста «Россия — страна Героев», где познакомились с биографией Героев России, а затем пообщались с ними лично.

Характер

Образованный, умный и интеллигентный мужчина, отличается весёлым нравом и жизнерадостной улыбкой; в общении с людьми крайне вежлив и приятен. Несмотря на отличное чувство такта, иногда бывает излишне прямолинеен: говорит честно и немного резковато, но обидеть своими словами никого не желает.

Большую часть времени он крайне спокоен и уравновешен, и, в отличие от Густава, не является сторонником физического и эмоционального насилия над детьми. Глэм не питает тёплых чувств к своему отцу и пытается уйти от навязанной им модели поведения, зачастую успешно. Вывести Глэма из себя достаточно проблематично, но нельзя сказать, что это невозможно: отцовское воспитание дало знать о себе в тот момент, когда Глэм открыл для себя жалкие попытки Ди играть на гитаре.

Целеустремлённый, упорный, морально стойкий: эти качества помогли ему сблизиться с Вики и найти в себе смелость пойти против отца. Хитёр, старается воздерживаться от неоправданных рисков, имеет склонность продумывать всё наперед и тонко манипулировать людьми в своих целях, но, несмотря на это, в один момент Глэм всё равно проигрывает Чесу в покер, не сумев предугадать хаотичное поведение друга.

Musical and visual style

Musically, glam rock was characterised by a combination of languid, narcotic ballads and raunchy, high-energy Rolling Stones–influenced rock. Lyrically, the genre’s played on standard hedonistic pop/rock themes, but other underlying key subjects including classic literature, mythology, esoteric philosophy, history, Science fiction and (apolitical) ‘teenage revolution’ (such as in T.Rex’s «Children of the Revolution», Sweet’s «Teenage Rampage», Alice Cooper’s «School’s Out» and David Bowie’s «Teenage Wildlife»).

Glam fans (usually referred to in the contemporary music press as «glitter kids») and performers distinguished themselves from earth-toned hippie culture with a deliberately «artificial» look. This is derived in large part from a fusing of transvestism with futurism. Evoking the glamour of ‘Old Hollywood’ whilst consciously wallowing in 1970s drug and sleaze success, the stars of Andy Warhol’s films and his stage play Pork were crucially influential to the nascent glam movement. The Warhol coterie were provocatively camp, flamboyant, and sexually ambiguous. Mid-1960s Warhol Superstar Edie Sedgwick cultivated an androgynous, ultra-hedonistic image.

With then-recent homosexual reforms in the United Kingdom and the militant Stonewall Riots for gay rights in the US, sexual ambiguity was briefly in vogue as an effective cultural «shock tactic». David Bowie caused a media uproar in 1972 when he told the UK press he was «gay.» While glam rock denied traditional gender-representation, genuinely gay glam rock musicians were rare. The late Jobriath was amongst rock culture’s first openly gay stars, while Queen’s Freddie Mercury stayed mostly «in the closet».

Science fiction imagery was a core strand of glam rock’s stylistic weave. Themes of spaceflight and alien encounters were prevalent at the more cerebral end of the glam rock spectrum. Glam style strongly referenced this anticipated era with silver astronaut-like outfits, multicoloured hair and allusions to a new multi-gender social morality. Glam performers and fans combined nostalgic, «decadent» and «space age» influences alike into a uniquely «glam» synthesis of Victorian, cabaret, and futuristic styles.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector