Пастель, прозрачное кружево и юбки: как рэперы меняют наше представление об одежде настоящих мужчин

Одеваться, как Ферджи

Иконой хип-хоп культуры является певица Ферджи, которая одевается не просто со вкусом, но весьма необычно. Ее атрибутами хип-хоп одежды являются мужские штаны и пумы, при этом макияж певицы всегда роскошен и подчеркивает ее женственность. Хип-хоп стиль можно охарактеризовать, как клубный стиль с его короткими топами и спортивными куртками. Певица выглядит неповторимо и благодаря тому, что выбирает необычные сочетания. Ферджи одевают не дизайнеры, а певица выбирает одежду для себя сама, добавляя какие-то аксессуары к основному наряду, например, бусы в виде нитки, несколько раз обвитой вокруг шеи.

Как одеться на концерт, чтобы не выглядеть белой вороной

она должна быть темного цвета (черный, синий, серый); здесь будет уместен яркий макияж. Это такого типа мероприятие, когда чем ярче накрашена девушка, тем лучше; делается небрежная укладка, волосы начесываются или просто распускаются. Если волосы длинные, то можно сделать растрепанную косу или высокий хвост; важный момент во внешнем виде – аксессуары: это ошейники с шипами или напульсники.

Это самые общие рекомендации, ведь рок различается по направлениям, а значит, есть свои особенности во внешнем виде приверженца того или иного музыкального направления: на выступлении хард-рок группы вполне уместны джинсы или кожаные штаны, футболка, украшенная принтами, к примеру, черепами или кельтским узором

Из обуви ботинки наподобие армейских, можно надеть бандану, небольшой рюкзак; для концерта исполнителей в стиле глэм-рок вполне к месту будут леггинсы или белая юбка в сочетании с косухой, из обуви подойдут туфли или сапоги-ботфорты, а также босоножки; поклонникам панк-рока рекомендуется облачиться в рваные джинсы или платья ядовитых цветов, особое внимание стоит обратить на прическу и аксессуары, которые должны быть яркими и вызывающими;. https://womee.ru/kak-odetsya-na-kontsert/

Как одеться на концерт, разные образы для каждого случая

Г

«Газгольдер»

Лейбл и одноименный московский клуб Василия Вакуленко (он же Баста, Ноггано или Нинтендо) — патриарха российской хип-хоп-сцены. Несмотря на кажущуюся консервативность (военно-патриотические песни и ультимативные заявления в духе „Децл — лохматое чмо“), Баста способствовал популяризации новых имен вроде Скриптонита и T-fest (одни из самых видных подписантов «Газгольдера») и не стал отказывать Фараону, который обратился к нему на вы с просьбой записать куплет для трека «Герой».

Гнойный

Вячеслав Карелин, он же Гнойный, он же Соня Мармеладова, он же Слава КПСС, он же Бутер Бродский, он же Валентин Дядька — 27-летний рэпер из Хабаровска, победитель недавнего баттла с Оксимироном. Сотни релизов, которые записал Слава, логически разделены по его псевдонимам: например, Соня Мармеладова записывает хлесткий грайм, Слава КПСС сравнивает себя с Рамзаном Кадыровым (к слову, Вячеслав выпускал извинение перед чеченским народом, правда, из-за других строчек), а Бутер Бродский читает про «крупскую шишку как русскую пышку», которая «вкусная слишком для социалистов».

Гострайтинг

«Я независимый артист — ST, Сто из Ста. / Сука, да я твоим гострайтерам писал текста» (из баттла Oxxxymiron против ST на «Версусе»).

Анонимное сочинение куплета или всего текста на заказ для другого артиста. В западном хип-хопе в пользовании услугами гострайтеров чаще всего обвиняют Дрейка, в русском — рэпера ST. При этом гострайтинг — важная статья дохода для многих артистов.

«Грибы»

Украинская группа, ставшая народной за рекордный срок: от дебютного бэнгера «Интро» до захватившего Россию вируса «Тает лед» прошел ровно год. Последний хит к рэпу почти никак не относится, но «Дом на колесах, ч. 1» — по-прежнему один из самых интересных хип-хоп-альбомов на постсоветском пространстве.

Гоша Рубчинский

«Я как Гоша Рубчинский — самый модный тренд. / Гоша Рубчинский — это мой best friend» (Face, «Гоша Рубчинский»).

Российский дизайнер, которого не упомянул только ленивый: молодые рэперы читали (а некоторые читают до сих пор) о главном катализаторе моды на постсоветскую эстетику буквально наперегонки, то ли всерьез его критикуя или восхваляя, то ли просто в попытке паразитировать на его славе.

Канье в юбке

KEVIN MAZURWIREIMAGE FOR CLEAR CHANNEL

В начале 2010-х нарушать эти запреты стали многие рэперы новой волны. В 2012-м Канье Уэст вышел на сцену в кожаной юбке Givenchy — и на него тут же обрушились сотни гомофобных твитов, а рэпер Cam’ron (тот самый, в розовой шубе) в своем аккаунте, что заблокирует каждого, кому понравился «Канье в юбке». В том же году A$AP Rocky за слишком длинную футболку на выступлении 106 & Park — рэпера затравили в интернете, приняв за платье.

В августе 2016-го рэпер Young Thug выпустил альбом Jeffery, на обложке которого позировал в платье. Снимок тут же стал мемом, а рэпера, который сам не раз допускал гомофобные высказывания, в гомосексуальности.

Позже, осенью 2016-го, в рекламной Calvin Klein под названием My Calvins Young Thug заявил, что не верит в гендер и считает, что можно быть гангстером как в платье, как и в мешковатых штанах.

Стилистка рэпера Young Thug Джоанна Зарур его мотивы так: «Если люди буду хейтить его за красные ногти, он наклеит на них кристаллы. Он делает все, чтобы они видели, что ему все равно».

Популярные стили танцев: хип-хоп и фанк

популярные стили танцев хип-хоп

Танцевальный стиль хип-хоп развился из музыкального стиля, который впервые появился в 1970-х годах. Благодаря большой популярности, освещенности в средствах массовой информации, фильмах и телевизионных программах, хип-хоп танцы нашли широкое распространение в США, Франции, Великобритании и Южной Корее. Очень похожий стиль под названием Funk был создан в 1970-х годах и сегодня считается одним из самых влиятельных танцевальных стилей хип-хопа.

Брейк-данс (брейкинг) — один из самых атлетичных танцев в мире, брейк-данс, первоначально стал популярным в 1970-х годах как уличный танец в нью-йоркском Бронксе. С тех пор он распространился по всему миру, где считался одним из самых уникальных танцевальных стилей, когда-либо созданных. Обычно танцуют соло, этот танец требует от талантливых танцоров выполнения серии танцев с хореографией или произвольной формой и спортивных движений наряду с обычно брейкбитом, хип-хопом или фанк-музыкой.

Bounce — возникший в 1980-х годах как смесь хип-хопа Нового Орлеана и традиций индийских песнопений Марди Гра, танец Bounce сегодня можно танцевать как в его обычной, так и в гиперсексуальной форме. Поскольку он так тесно связан с традициями культуры Марди Гра, многие формы Bounce сегодня остаются в высшей степени региональными, и их редко можно увидеть танцующими за пределами музыкальных сцен Нового Орлеана, Майами, Балтимора и других музыкальных центров.

Электрический бугалу — стиль фанк в стиле хип-хоп был популяризирован не только своей музыкой, но и всемирным признанием известного танцевального стиля под названием Electric Boogaloo, который первоначально продвигался в 1970-х годах одноименной танцевальной группой. Electric Boogaloo танцуют как отдельные лица, так и группы как в произвольной форме, так и в хореографической манере, и наполнены широким разнообразием движений, которые сосредоточены на движении ног, бедер, колен и частом использовании преувеличенных движений, подобных роботам.

Уличный джаз — Созданный под влиянием афроамериканских рабов, джазовый танец приобрел популярность в начале 20 века как любая форма танца, исполнявшаяся вместе с новой тогда джазовой музыкой. В высшей степени импровизационный и произвольный, джазовый танец быстро превратился в танцевальный танец, имитирующий элементы балета. Сегодня джазовым танцем пользуются во многих формах, которые в совокупности называются «современный джазовый танец».

Jookin’ — Jookin’ или так называемый стиль танца «гангста-улинг» — это уличный танец, зародившийся совсем недавно, в 1990-х годах, на улицах Мемфиса, штат Теннесси. Танец характеризуется набором движений, который пытается имитировать «отскок» в основном ритме кранк-музыки, которая часто сопровождает этот стиль танца. Несмотря на то, что этот танец приобрел некоторую популярность во всем мире, это все еще региональный танец, который редко можно увидеть за пределами города Мемфис.

Локинг — танец фанк невероятно разнообразен, и одна из его известных вариаций — «лок». Основной трюк этого стиля хип-хоп танца — внезапно остановиться и удерживать позицию (или заблокироваться) в середине танцевальной программы на короткое время, а затем внезапно возобновить танец. Это требует движений всего тела, но большая часть танца сосредоточена на верхней половине тела. Многие танцоры локации предпочитают использовать различные акробатические и требовательные к физике движения, чтобы дополнить свои танцевальные программы.

Поппинг очень близок по стилю к популярному электрическому бугалу. Поппинг — это еще одна разновидность уличного танца в стиле фанк 1960-х и 1970-х годов, который стал популярным во всем мире. Техника, которой танцоры должны овладеть, чтобы танцевать правильно, поппинг — это контролируемый и быстрый контраст и расслабление мышц, что создает ощущение рывка по всему телу. Этот рывок называется «поп» или «удар» и может использоваться для улучшения танцевальных программ, движений и владения.

Мужской стиль хип хоп

  • Выбирайте темные джинсы. Джинсы должны быть с низкой посадкой, мешковатые. Ремень не требуется, хотя можно дополнить образ текстильным ремнем с цельной пряжкой.
  • Приобретите подходящую для этого стиля бейсболку. Цветовые вариации допустимы. Под бейсболкой носите бандану или сетку для волос. Бандана должна быть такого размеры, чтобы ее можно было завязать сзади, а концы при этом касались плеч.
  • Из обуви можете выбрать ботинки, кроссовки или сникеры. Если решите приобрести сникеры, то остановите выбор на Nike.
  • Добавьте в образ немного роскоши. Платиновые цепочки и часы с россыпью бриллиантов подчеркнут ваш статус.

Для девушек

Когда этот стиль только появился, никаких разграничений между женскими и мужскими предметами гардероба не наблюдалось. Отличия в одежде начали проявляться совсем недавно. Женские вещи отличаются откровенностью, в них присутствуют нотки роскоши. Нередко при этом встречаются ослепляющие надписи.

Особой популярностью обладают регланы и майки, которые в нижней части симметричны, но рукав при этом только на одном плече. Также могут использоваться комбинезоны из трикотажа. Немало девушек отдается предпочтение коротеньким, обтягивающим топам, а также шортам ярких расцветок. Поверх топика надеваются рваные майки. Спортивные костюмы зачастую украшаются стразами.

Для похода в клуб идеально подойдут штаны с заниженной талией. Их носят таким образом, чтобы было заметно нижнее белье. Все ансамбли при этом несут в себе какой-то смысл. Например, не стоит надевать майку, не зная значения нанесенной на нее надписи.

Особо полилась девушкам такая одежда, как брюки-трубы свободного кроя. Они максимально удобны и идеально подходят для танцев. Как правило, в качестве дополнения при этом выступает пояс, который оснащается весьма выразительной, массивной пряжкой.

Немалое влияние на женский стиль оказала певица Missy Eliot. Именно в ее имидже можно было увидеть коротенькую юбку набедренного типа. Такая одежда превосходно смотрится в тандеме с просторной толстовкой, оснащенной капюшоном.

Станет ли проблемой для обучения лишний вес и низкий рост?

Без сомнений, как бы там ни было, hip hop это подвижность и поэтому любые подобные нестандартные показатели роста или веса негативно скажутся, как на простоте обучения, так и на его результате в целом. Тем не менее, первый и главный урок, который непременно нужно усвоить это то, что во время танца не нужно слишком много думать, а просто получать удовольствие и больше всего работать конкретно ногами. Именно поэтому небольшой лишний вес ещё не приговор для того, чтобы «забить» на обучение, главное соблюдать некоторые дополнительные правила, а именно:

Обувь должна быть как можно легче;
Не нужно стремиться начинать полноценно «двигаться» под данный стиль в клубе! Не стоит спешить!
Всегда важно понимать особенности собственной фигуры и при возможности, обернуть это даже себе на пользу;
Ну и последнее правило, это необходимость смотреть на весь процесс с настоящей верой в свои возможности! При желании добиться идеальных результатов возможно при любых условиях! Всегда нужно об этом помнить!

День рождения[]

Официальным днем рождения организации Universal Zulu Nation, во главе которой стоит легендарный Afrika Bambaataa, насчитывающей в настоящий момент свыше 400 000 членов по всему миру, считается 12 ноября 1973 года. Официальным днем рождения самого хип-хопа является тот же самый день, только год спустя – 12 ноября 1974 года.
По здравому размышлению над упомянутыми фактами, не остается ничего другого, как встретить даты этих, переваливших возрастом за тридцатник, движений месячником ударного празднования. Также ноябрь является месяцем начала джэмов под крышей. В течение всего теплого времени года хип-хоп сообщество устраивало свои слеты и соревнования, когда товарищеские, когда и не очень, на свежем воздухе.
Благо в Нью-Йорке, каким бы каменноджунглевым он ни был, всегда существовали парки, которые привлекали креативных хип-хопперов и всех им сочувствующих для проведения совместного досуга под знаком хип-хопа.
Теперь же с наступлением осенне-зимнего сезона все тусовки перебираются примерно на семь месяцев из парков в закрытые помещения – общественные центры, школы и так далее. В течение этого месяца всей хип-хоп нации предлагается отдавать дань тем, кто стоял у истоков, закладывал фундамент и мостил дорогу для тех, кто продолжает поддерживать богатые традиции этой культуры.
В первое время своего становления это движение не имело своего собственного названия, пока Африка Бамбата не начал называть его «хип-хоп». Сам термин на самом деле в оригинале был изобретен человеком по прозвищу Lovebug Starski еще в 70-х, за десять лет до того, как это название получило всемирную известность. Хип-хоп был празднеством жизни, потихоньку обрастая своими известными ныне элементами и формируясь в целое движение.
Благодаря своей энергии, динамике и заложенному потенциалу хип-хоп культура претерпевала качественные преобразования и в результате даже стала ключевым элементом в сегодняшней многомиллиардной индустрии.
Хип-хоп культура определяется как движение, выражающее себя посредством артистических средств, которые мы называем элементами.
Основными элементами являются уже знакомые нам MC’ing / Rapping (искусство эмси – мастера церемонии, начитывание репа), DJ’ing (мастерство диджея, вовсе не ограничивающееся сведением двух треков между собой), WRITING / Aerosol Art (росписи при помощи аэрозольных баллончиков – одна из исторических ипостасей граффити), SEVERAL DANCE FORMS (определенные танцевальные формы,которые включают в себя также и Breaking, Up-Rocking, Popping, и Locking) и, как связующий элемент всего вышеперечисленного, пятый элемент – KNOWLEDGE (знание).
Также существуют и другие не основные элементы хип-хопа Vocal Percussion / Beat Boxing (звукоизвлечение нетипичных звуков при помощи речевого аппарата, битбокс – дословно коробочка с ритмом), мода (да-да) и так далее. За последние 20 лет хип-хоп культура стала оказывать огромное влияние на многие стороны мира развлечений благодаря созиданию, которое несли с собой составляющие её музыка, танец, художество, поэзия и мода.

Гендерные роли и одежда

Женщины

Наряду с изменением ситуации избранными женщинами-исполнителями хип-хопа пришло время пропаганды сексуальной привлекательности через моду. Художницы столкнулись с рядом проблем, начиная от получения доступа к дальнейшей карьере, а также от соответствия определенным изображениям, чтобы оставаться востребованными и актуальными. Современные рэперы, такие как Карди Би и Ники Минаж, являются двумя самыми популярными рэперами-женщинами и все еще соответствуют этому стандарту. Совмещение музыки R&B с музыкой хип-хопа (при этом все более и более распространенным становится сотрудничество) поместило совершенно новую категорию женщин в категорию хип-хоп-исполнителей.

Как упоминалось выше, девяностые были сосредоточены на чувствах женщин к стилю, вращающихся вокруг чувства стиля мужчин, в том смысле, что они стали использовать большие футболки и мешковатые брюки. Выше также перечислены Алия , TLC и Да Брат как конформисты этой тенденции. Женская рэп-группа Salt-N-Pepa считается одной из первых, кто возглавил переход от мужского мировоззрения и отстаивал феминизм в создании нового чувства одежды. Говорят, что они «ошеломляли фанатов, нося шорты, обрезанные джинсовые шорты и боди из лайкры».

«Отношения чернокожих женщин со своим телом происходят в рамках пересекающихся культурных контекстов, которые предлагают противоречивые идеи об их ценности и функциях». В обществе, где доминируют мужчины, неудивительно, что женщины упорно трудились, чтобы соответствовать мужским образам, включая то, как они одевались. По мере того, как женщины в целом получали доступ к предложениям нескольких секторов общества, например, к музыке, кино и телевидению, и к их представлению, мы увидели, как появляется больше изображений того, что составляет привлекательность. Вслед за этим пришло ощущение свободы выражать себя несколькими способами, включая одежду. Рэперы Лил Ким и Ева известны тем, что прибегают к трендам, связанным с тем, что они скудно одеты с провокационными татуировками и при этом воспринимаются как привлекательные. Не все женщины-рэперы или женщины-артисты в целом прибегали к этим методам в своей карьере. «..

недавнее появление чернокожих женщин-исполнителей, авторов песен и продюсеров в массовой культуре чернокожих привлекло внимание к тому, как молодые чернокожие женщины используют массовую культуру, чтобы вести переговоры о социальном существовании и пытаться выразить независимость, самостоятельность и свободу воли. «.

ЛГБТ-сообщество и гендерные различия

У хип-хопа была история гомофобии, и только недавно ЛГБТ-сообщество все больше воспринимало его . Лирика, в которой открыто используются уничижительные слова, такие как «пидор» или «дайк», заполнила рынок, даже будучи найденной в сознательном рэпе, считающемся наиболее прогрессивным разделом хип-хопа. Марк Ламонт Хилл утверждает, что «прогрессивные программы политических рэп-исполнителей, таких как Public Enemy, X-Clan, Paris и Sista Souljah, были сильно информированы радикальными афроцентристскими, черными исламскими и грубыми черными националистическими идеологиями, которые были открыто враждебны квир-идентичностям». .

Этот жанр считается преимущественно гипер-мужским сообществом, и художницы-художницы перенимают эти черты. Женские группы и отдельные художники, такие как Young MA Conscious Daughters или Aaliyah, носили одежду, считающуюся мужской

Ношение мешковатой одежды было попыткой отвлечь внимание от тела и направить его на музыку.

Мужчины также изменили гендерные роли с помощью моды. Такие артисты, как Лил Уэйн, A $ AP Rocky, Канье Уэст, Янг Бандит и другие, идентифицирующие себя гетеросексуалы, попали в заголовки газет своим выбором одежды. Этот тип андрогинного платья появился не только в последнее время, поскольку за годы создания хип-хопа легенды облачились в стили диско той эпохи.

Стилевые направления реперов и их манера одеваться

Самыми популярными стилями реп-культуры в нашей стране являются следующие субкультуры:

R&B. Эта культура известна как самостоятельная, но хип-хоп оказал на них влияние и поэтому родилось отдельное направление. Представители реп-движения R&B слушают «нео-соул», легкий вариант репа, не носят бейсболок и слишком больших украшений, от которых сходят с ума «чистые» реперы. Одежда на них имеет более выраженные, а не мешковатые формы. Это могут быть брюки из денима с заниженной талией, декорированные узкими или частыми дырами, ремешки, на пряжках которых изображено собственное имя, кроссовки, боксерские кеды и большие очки. Чтобы войти в число представителей такой субкультуры необходимо иметь высокие доходы, поскольку в этой среде приветствуется дорогая брендовая одежда и украшения. Подобные люди не интересуются биографией реп-исполнителей и историей культуры, поэтому могут быстро терять интерес к репу и выбирать другой стиль одежды и мировоззрение.

Бэкпэкеры. Данная группа не имеет четких знаков, по которым было бы легко опознать сторонников подобного движения. В мировоззрении бэкпэкеров наблюдается готовность путешествовать и отсутствие любой привязки к местности

Бэкпэкерам не важно, куда они отправляются путешествовать, для них гораздо важней сам факт подобного мероприятия. Представители такой «тусовки» любят некоммерческий реп, актуальный для 90-х годов прошлого века

характерной чертой в имидже сторонников этого движения является рюкзачок, который надевается через плечо. Бэкпэкеры избегают популярной музыки, которая транслируется на радио и телевидении и ненавидят роскошь. Основное требование к их одежде – она должна быть удобной, чтобы беспрепятственно путешествовать. Это могут быть кроссовки, куртка с капюшоном, свободные штаны в цвете хаки, просторная футболка. Чтобы попасть в такой «круг» нужно отличаться богатым умом и высокими способностями.

Бэггеры. Эти люди не танцуют брейк-данс, не рисуют граффити и даже не слушают реп. Им нравится лишь стиль одежды, который выбирают настоящие реперы. Бэггеры носят широкие спортивные штаны, в которые заправляют в высокие кроссовки, куртки и жилетки с капюшонами, широкие футболки. Брюки бэггеров не болтаются и не собирают грязь, как это делают реперы. Штанины либо заправляются в обувь, либо имеют манжет или резинку. Самое важное, что эта прослойка людей отказывается от курения и принятия спиртного.

Конец 1980-х — начало 1990-х гг.

В конце 1980-х годов черный национализм стал все более влиятельным в рэпе , а мода и прически отражали традиционные африканские влияния . Пышные брюки были популярны среди танцевальных рэперов, таких как MC Hammer . Фески , kufis украшен Kemetic анх , Kente ткани шляпы, Африки цепи, дреды , и черный Националистическими цвета красный, черный и зеленый стали популярными , а также, способствовали таких художников, как Куин Латифа , KRS-One , Public Enemy , Native Языки и X-Clan .

Мода хип-хопа в 1990-х годах медленно развивалась с 1980-х, когда хип-хоп сообщество начало испытывать влияние традиционной афро-американской одежды. Яркие цвета, широкие брюки и головные уборы были элементами, которые вдохновили стиль одежды в начале 1990-х годов. Персонаж Уилла Смита из фильма «Свежий принц из Бельэра» является ярким примером классического стиля и модных тенденций 1990-х годов. Его персонаж всегда одет в яркую красочную одежду, джерси в стиле ретро и бейсболку. Кроме того, такие рэперы, как Kid ‘n Play, Left Eye of TLC, также популяризировали яркую одежду и бейсболки. TLC и покойная R&B певица Алия также создали модную тенденцию среди женщин. Мешковатые брюки в сочетании с укороченным топом или спортивным бюстгальтером, а иногда и с большой фланелью были одним из их многих культовых образов. Это должно было показать их собственную версию женственности и показать, что все не обязательно должно быть облегающим и обтягивающим, чтобы быть сексуальным.

Cross Colours известен как самый первый бренд уличной одежды и движения хип-хопа, основанный в 1989 году. Бренд придерживался принципа «одежда без предубеждений». Теория компании была нацелена именно на чернокожую молодежь. Они использовали свою одежду, чтобы озвучить политические и социальные проблемы, с которыми столкнулась чернокожая община, составлявшая меньшинство. Знаменитости, такие как Мухаммед Али, TLC, Уилл Смит и другие, были замечены одетыми в свои наряды. В настоящее время бренд стремится к единству, равенству и расширению прав и возможностей нового поколения.

Крис Кросс установил тенденцию носить одежду задом наперед.

Кваме положил начало короткой моде одежды в горошек .

В 1984 году Nike в сотрудничестве с Майклом Джорданом создали хорошо известные баскетбольные кроссовки Air Jordans. Несмотря на то, что цена варьировалась от 100 долларов США (что тогда считалось высокой ценой), это не мешало людям выстраиваться в очередь только для того, чтобы заполучить пару этих туфель. На сегодняшний день Air Jordans по-прежнему широко используются баскетболистами, а Nike время от времени выпускает ретро-версии, которые распродаются по всему миру в течение нескольких минут после даты выпуска. Другие бренды одежды, такие как Reebok, Kangol, Fila, Champion, Carhartt и Timberland, были тесно связаны с хип-хоп сценой, особенно на Восточном побережье, с такими хип-хоп исполнителями, как Wu-Tang Clan и Gangstarr, которые носили этот образ. Adidas также оказал большое влияние на улицах с RUN-DMC, когда в 1986 году вышла уже ставшая культовой песня группы «My Adidas».

Пионеры гангста-рэпа NWA популяризировали раннюю форму уличного стиля в конце 1980-х годов благодаря афроамериканским бандам и бандам хулиганов, которые имитировали моду чоло. Это включало Dickies брюки, белые футболки, Locs очки, Air Jordan кроссовки с черными рейдерами SNAPBACK шляпы и рейдеров Starter куртки. Эти куртки также были популярной тенденцией в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Они стали чем-то вроде символа статуса, о случаях кражи курток сообщалось в СМИ.

Мода хип-хопа в этот период также повлияла на дизайн высокой моды. В конце 1980-х Исаак Мизрахи , вдохновленный своим лифтером, который носил тяжелую золотую цепочку, показал коллекцию, на которую глубоко повлияла мода хип-хопа. На моделях были черные комбинезоны, «золотые цепочки, большие ремни в виде золотых табличек с именами и черные куртки-бомберы с отороченными мехом капюшонами». Womenswear Daily назвала этот образ «домашним шиком». В начале 1990-х Шанель показала моду в стиле хип-хоп на нескольких показах. В одном модели были одеты в черные кожаные куртки и груды золотых цепочек. В другом они были одеты в длинные черные платья, украшенные тяжелыми серебряными цепями с замками. (Эти серебряные цепи были удивительно похожи на металлическую цепочку и висячий замок, которые носил Treach of Naughty by Nature , который сказал, что сделал это в знак солидарности со «всеми заблокированными братьями.) Однако хип-хоп в высокой моде. , не длилось.

Одежда

Образ рэперов очень узнаваем и непохож на остальные. В Россию этот стиль пришел в начале 90-х годов и до сих пор остается лидирующим среди молодых людей. Все те элементы, из которых состоит рэперская одежда, призваны выделить человека среди толпы, обозначить его индивидуальность и личный социальный протест.

Некоторые элементы позже даже стали достоянием мировой моды. Например, широкие штаны, свисающие с бедер. По поводу их возникновения даже есть легенда, что первые черные рэперы, живущие в тяжелых условиях гетто, были вынуждены носить одежду старших братьев, которая не подходила им по размеру.

Правда, в последние годы рэперская манера одеваться претерпела некоторые изменения, из привычных широких вещей осталась разве что футболка, а вот остальной гардероб известные исполнители предпочитают покупать у модных дизайнеров. Очень популярно в этой среде идея «сочетания несочетаемого», когда строгие пиджаки и брюки одевают с массивными или яркими кроссовками.

Совет[]

Вы,наконец,собрались с духом и решили посетить танцевальный урок?Рекомендуем попробовать зажигательный и очень модный сегодня HIP HOP класс!!!
Изначально HIP HOP был придуман в Америке как танец свободы и противопоставления себя всему миру!Именно поэтому в HIP HOP свободно все,начиная от движений и заканчивая одеждой!
Сегодня HIP HOP не просто уличный «хулиганский»танец.Он пользуется популярностью не только у легкомысленной молодежи,но и у деловых серьезных людей.Ведь что еще может так отвлечь от повседневных забот и позволить немножко расслабиться и подурачиться в компании единомышленников?
Чтобы начать заниматься,не нужно иметь особую физическую подготовку,главное по дороге в танцкласс запастись зарядом энергии,прихватить с собой хорошее настроение и приготовиться отрешиться ровно на час от скучных повседневных забот.
Зажигательные ритмы не дадут заскучать ни на минуту, а энергичные движения приведут вас в восторг и пробудят желание наслаждаться танцем снова и снова.
Hip-hop поможет вам полностью раскрепоститься. Низкие скольжения над полом сменяются высокими подпрыгиваниями вверх. Четкие и резкие движения сменяются волнообразными медленными.

Для того,чтобы комфортно чувствовать себя на уроке,необходимо правильно подобрать одежду!Хорошо подойдут свободные удобные бриджи и топы.Все зависит от вашей фантазии:напульсники,перчатки,кепки и разноцветние повязки-постоянные спутники HIP HOP Самое главное,чтобы вы нравились себе в зеркале и получали огромное удовольствие от занятий!
Не забудьте захватить с собой и бутылку с водой. Ведь зажигательные ритмы заставят изрядно попотеть, а дефицит жидкости нужно восполнять обязательно.

Если вы пришли на урок и попали в достаточно подготовленную группу, не расстраивайтесь! Предупредите инструктора о том, что вы новичок

Он обязательно примет это во внимание и даст вам ряд полезных советов по тренировке.. Как правило, инструкторы, которые ведут Hip-hop уроки, – фанаты своего дела

Профессиональный педагог обязательно заметит в вас особенность, которую поможет развить.

Как правило, инструкторы, которые ведут Hip-hop уроки, – фанаты своего дела. Профессиональный педагог обязательно заметит в вас особенность, которую поможет развить.

Если у вас что-то не получается, не торопитесь расстраиваться и бросать все, лучше уделите танцу больше внимания. Если уж вы решили заниматься Hip-hop, постарайтесь тренироваться чаще. Когда занятия будут проходить регулярно, а не от случая к случаю, результат не заставит себя ждать. Раскрепощено двигаясь и увлекаясь танцем, вы сами не заметите, как тело станет сильным и подтянутым.
Получив наслаждение от танца однажды, вы захотите делать это всегда! Пробуйте, экспериментируйте, меняйте себя, заряжайтесь энергетикой Hip-hop — и вы никогда не разочаруетесь в занятиях!
Помните,что у каждого своя история,свой уникальный стиль и характер.Через танец можно выразить все эмоции,где то пустить в ход импровизацию и вложить в разучиваемую комбинацию частичку себя.Слушайте музыку и черпайте из нее энергию!
Словами невозможно описать то невообразимое наслаждение,которое можно получить на уроке HIP HOP!Это обязательно нужно попробовать!!!
Удачи!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector