Картина панно рисунок мастер-класс перевод распечатанной картинки на ткань с помощью термобумаги — мини мк бумага канва

При помощи света

Можно перенести контур любого изображения с бумаги на текстильный материал с помощью света. Для выполнения работы нужно иметь отглаженную чистую ткань и само изображение. Бумагу приклеивают скотчем к окну. Поверх изображения расправляют материал. Его тоже фиксируют скотчем. Затем с помощью простого карандаша обводят контуры изображения.

Плюсы и минусы

минимум затрат;

простота выполнения;

возможность получить четкий контур.

на ткани получают только контуры картинки;

не переводит цвет рисунка.

Можно вместо окна использовать прямоугольный кусок стекла. Тогда перевод изображения с бумаги на текстиль выполняется в горизонтальном положении. Стекло ставят на сидения двух расположенных друг напротив друга стульев. Внизу размещают источник света — настольную лампу. Изображение и материал прикрепляют к стеклу с помощью скотча. Зафиксировав ткань, обводят контуры рисунка простым карандашом.

Способы перевести схему вышивки на ткань

Копировальная бумага

Копировальная бумага замечательно подходит для того, чтобы перевести схему вышивки на ткань. Если вам нужно легко и просто перенести схему, то этот способ для вас.

Для этого расстелите ткань на столе или любой другой гладкой поверхности. Затем наложите на нее копировальную бумагу. Далее кладете рисунок, закрепляете его кнопками или иголками. Затем обводите карандашом все линии на рисунке. Если ткань, предназначенная для вышивки тёмная, то бумагу, предназначенную для перевода, натирают предварительно сухим мылом и используют как копировальную.

Припорох

Есть способ посложнее – это припорох.

Для этого берем кальку, накладываем ее на схему вышивания, закрепляем булавками. По контуру иглой начинаем делать дырки, при этом старайтесь не делать их с разным расстоянием друг от друга. Помните, они должны быть на одинаковом друг от друга расстоянии. Далее закрепляем кальку на ткани и приготавливаем раствор.

Берем пудру или же, если у вас есть вместо этого что-либо другое похожее, например, детская присыпка.  Теперь ватой проводим по дыркам, старайтесь пройти через все дырочки. Благодаря этому, присыпка останется на полотне малозаметными следами по контуру схемы. Потом этот контур надо обозначить маркером или скорее начать выполнять вышивание, так как контур может осыпаться.

Для устойчивости припороха нужно готовить раствор, используя керосин и добавить в него синьку. А если у вас темная ткань, то добавить необходимо мел или также детскую присыпку. Далее обмакиваете вату в растворе, отжимаете и проводите по контуру, который обозначен дырками. Сквозь эти дырки проходит раствор и тем самым контур становится четко обозначаемым. Данный припорох является наиболее чётким и устойчивым.

Папиросная бумага (калька)

Другим способом перевести схему вышивки на ткань, является тонкая папиросная бумага (калька).

Для этого способа вам нужно перевести схему на бумагу и приметать по контуру эту бумагу к ткани. Далее обрываем края бумаги, а нити, которые обозначают схему, оставляем. Выдергивать их уже после завершенного вышивания мы не будем, так как это затраченные силы впустую. Ведь в дальнейшем они закроются вышивкой.

Стекло

 Если вам нужно перевести схему вышивки на тонкую и прозрачную ткань, то в таком случае нет никаких вариантов, кроме как воспользоваться стеклом.

Полотно раскладываете на стекле и хорошенько натягиваете, поместив предварительно под него бумагу со схемой. Далее лампой подсвечиваете на стекло. Вся схема будет хорошо видна, и вам остается просто их обвести, используя хорошо наточенный карандаш.

Если у вас схема слишком мала по сравнению с размером ткани, то вы можете легким способом воспользоваться ее увеличением на ксероксе. Или же надо расчертить схему на одинаковые квадраты. Далее, берете лист бумаги и чертите на нем такие же квадраты. Но размеры увеличиваете в необходимое количество раз. Берете карандаш и перерисовываете с оригинального листа на второй подготовленный лист. Если вы будете действовать аккуратно и предельно точно следовать расписанному плану действий, то сможете легко перевести схему вышивки и получить точно такую же,  как на оригинале.

Шаг 5: Способ 3 — полиуретановый лак

Третий метод базируется на использовании полиуретана на водной основе. Я использовал Polycrylic (это всего лишь название компании-производителя, так что можете купить любой аналог). Вам нужен лак, кисточка для работы с кислотами, жесткая зубная щетка и вода.

Я нанёс поликрилик маленькой кисточкой, стараясь создать тонкую плёнку, чтобы она была влажной, но не становилась лужей. Затем я прижал бумагу прямо на влажный поликрилик и продавил бумагу от центра к краям, убирая попавший под бумагу воздух, а затем убрал деревяшку в сторону, где она сушилась около часа.

После того, как заготовка высохла, я смочил её водой, а затем очистил столько бумаги, сколько можно было снять руками. Дальше я взял зубную щетку и аккуратно шуршал ей по поверхности, пока вся оставшаяся бумага не была счищена.

Качество оказалось превосходным! Всё, кроме небольшого дефекта на букве «F» смотрелось очень хорошо. Я был по-настоящему удивлен этим способом печати по дереву.

Плюсы: отличное качество изображения, безопасное покрытие на водной основе
Минусы: удаление бумаги довольно грязным методом, требуется час на сушку

Зачем необходимо украшать дерево картинками

В отличие от бумаги и холста, картина, находящаяся на дереве, является чем-то новым и интересным в нашем дизайне

Поэтому подобные картины будут обращать на себя внимание, и те люди, которые хотят сделать интерьер, способный удивлять, могут рассмотреть именно этот вариант действия

К тому же можно украсить дерево, которое используется непосредственно в отделке, сделав привычный многим интерьер выглядящем совершенно по-новому. Кроме того таким образом можно украшать разнообразные деревянные изделия, начиная от шкатулок и заканчивая мебелью.

Наконец, перенос изображения на деревянную поверхность может быть хобби для детей и взрослых, а для кого-то и способом заработка. Ведь вещи ручной работы сегодня активно приобретаются.

Помогут нитка и иголка

Эта методика тоже используется очень давно. Мастерицам приходилось потрудиться, чтобы точно перевести изображение на ткань для последующей вышивки. Способ подходит для таких тонких материалов, как шифон, органза, шелк. Работать с ними непросто из-за того, что они скользят. Для переноса изображения необходимо рисунок зафиксировать английскими булавками на ткани. Если вы собираетесь картинку использовать повторно, сделайте копию, потому что она будет испорчена.

Чтобы контур рисунка остался на ткани, его прокладывают стежками. Прокалывать при этом нужно текстиль и бумагу. Когда все линии будут продублированы, нитки разрезаются, картинка удаляется. На полотне отчетливо виден рисунок будущей вышивки. Его можно обвести карандашом или специальным портновским мелком, исчезающим маркером.

Вышивку на таких тканях выполнять довольно сложно, поэтому снизу под изображение подкладывают флизелин. После работы его удаляют. Это обеспечивает стабильность текстиля. Он не соскальзывает, в результате чего вышивка получается ровной, красивой, пропорциональной.

Инструменты

Перенос рисунка на ткань может преследовать разные цели. В одних случаях это делается для декорирования изделия, в других – данный процесс является подготовкой для будущей вышивки нитями, бисером или пайетками.

В зависимости от выбранного способа подбираются и необходимые для работы инструменты. Чаще всего в этот список входят:

  • калька или копирка;
  • английские булавки;
  • утюг;
  • подготовленный кусок ткани (на который будет переводится принт);
  • порошок синьки или мела;
  • заранее выбранное изображение.

Способ переноса нередко выбирается в зависимости от плотности используемого материала, его структуры и расцветки.

Рисунок можно заранее распечатать на принтере или же нарисовать самостоятельно. При этом границы изображения должны быть хорошо заметными, четкими, прорисованными, желательно жирными линиями. Если есть возможность, стоит повысить контрастность, убрав из схемы рисунка слишком светлые элементы.

Очень простой и быстрый перенос рисунков на любые поверхности

Это изобретение навсегда избавит от пользования синей копирки! Теперь есть совершенно новый способ копирования рисунков, которые уже не сотрутся от случайного соприкосновения локтем! К тому же, можно переносить еще и цветные рисунки и фотографии, качество переноса может соперничать даже с полиграфической продукцией!

Описанные далее способы дадут возможность качественно и навсегда переносить рисунки и фотографии на кожу, резину, пластик, керамику, металл, дерево бумаку и пленку.

Химический перенос

Для химического переноса понадобится 646 или 647 растворитель старого (2004 г ) образца с большим содержанием толуола (50%). где толуол играет основную роль. Но использовать толуол в чистом виде не рекомендуется, так как он вреден при вдыхании! Подходит также, но гораздо хуже ацетон этилацетат: бутилацетат ксилол.

Для переноса берется качественная (количество краски проверяется на просвет) цветная или черно-белая ксерокопия или же распечатка с лазерного принтера, копия должна быть распечатана на обычной офисной бумаге (обязательно!). При переносе рисунка берут ксерокопию в одну руку, а другой рукой смачивают эту ксерокопию растворителем с тальной стороны, где нет рисунка, и только после этого прижимают к требуемой поверхности при этом применяют кисточку с искусственными волокнами или распылитель. Сам процесс должен занимать не более 30 секунд.

Самый простой и быстрый способ переноса рисунков

Для переноса (свежих) цветных журналов типа натали , кулл , Браво , отдохни или же шелкотрафаретных видов печати, а также ксерокопий, можно использовать и другой способ переноса, смачивают саму поверхность предмета и прижимают к ней сухую ксерокопию или журнал, перед перебиванием рисунок желательно сделать на компьютере в зеркальном отображении. Если компьютера нет, то тогда ксерокопию сначала перебивают на чистый ненужный лист бумаги, а затем уже с него переносят туда, куда требуется. Есть и другой способ получения зеркалки . Ксерокопию смазывают растительным маслом. Так изготавливается ПРОЗРАЧНАЯ БУМАГА!I! Лишнее масло при этом вытирают и быстро ксерокопируют рисунок с другой стороны.

Однако есть и не зеркальный способ переноса, для этого на ксерокопию сверху наклеивают скотч на сам рисунок, а другая (тыльная) сторона обильно смачивается растворителем не менее 10 секунд, затем с еще мокрой от растворителя бумаги аккуратно снимается скотч (на него переходит рисунок) и прижимается к требуемой поверхности. Затем скотч снимается с поверхности и на ней уже видна качественная копия рисунка! интересно будет знать, что перенесенный рисунок уже не смывается, не стирается и кислотостоек! Кстати, черно-белые ксерокопии перебиваются от 2 до 4 раз, а цветные ксерокопии и журналы только один раз. 646 растворитель отклеивает скотч и расслоенную ламинацию! для этого следует смочить растворителем бумагу под скотчем или ламинациеи.

Копировальная бумага

Самый простой способ перевода картинки основывается на применении копировальной бумаги. Ее выпускают в разных цветах:

Подбирать цвет копирки надо с учетом оттенка материи. Темную бумагу в продаже найти проще, белая встречается редко. Для перевода рисунка кладут копирку, сверху — распечатанную заготовку. Простым карандашом обводят рисунок, тщательно нажимая на контуры. Можно накалывать контуры рисунка иглой — на ткани будут оставаться цветные точки, копирующие чертеж.

Четкого результата невозможно добиться, если детали рисунка мелкие: они получаются смазанными. Методика годится только для гладкой материи или мешковины. На ворсистой, пушистой ткани изображение останется нечетким.

К минусам метода относят высокую «пачкающую» способность копирки — обычно на ткани бывают заметны некрасивые следы.

Перевод при помощи ПВА или геля-медиум

Вне зависимости от выбранного материала, процесс примерно одинаков. Однако в случае с гелем нанесение происходит непосредственно на доску, ну клей наносится на фотографию. Сама фотография может являться простой распечаткой на обычной бумаге

Если это важно для изображения, на фото необходимо иметь отзеркаленую версию, так как впоследствии картина примет правильный вид. Далее порядок действий таков:

  • Древесина должна быть тщательным образом очищена и идеально отшлифована для создания ровной поверхности. Можно использовать наждачную бумагу с зернистостью 120;
  • Обработка фото клеем или гелем дерева. В случае с последним необходимо сделать все как можно более тщательно, не пропуская ни малейшего фрагмента;
  • Лист необходимо приклеить к смазанной поверхности, после чего пройтись по нему валиком для лучшего прилегания, отсутствия складок и пузырей с воздухом. Этап крайне важен, так как от него зависит то, насколько качественно будет переведен рисунок;
  • Оставьте изделие на ночь, после чего, как только гель полностью высохнет – намочите лист и удалите его губкой для мытья посуды. Картинка переводится достаточно надежно, и стереть ее не так-то просто. Однако лучше все же не усердствовать слишком сильно. При этом в случае с клеем ПВА стирать бумажный слой будет сложнее;
  • После того, как вся бумага удалена, убедитесь в том, что на поверхности не осталось ее следов, так как они могут помешать на следующем этапе – покрытии лаком. Можно использовать водостойкий или прозрачный акриловый лак.

В этой инструкции я покажу вам 5 различных способов печати на дереве. Это отличные методы, которые позволят вам делать кастомные проекты, например знаки, бляшки, подарки, либо просто брэндировать ваши творения.

Лазерный принтер

Перевести картинку на материю поможет лазерный принтер и бумага для заморозки пищевых продуктов (freezer paper). Рисунок лучше отпечатать на тонкой хлопковой или льняной ткани белого цвета. Бумагу для заморозки гладкой блестящей стороной с помощью утюга нужно приклеить к материи. Для печати вырезают прямоугольник размером А4.

Мнение эксперта

Захарова Ирина Юрьевна

Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.

Задать вопрос

Именно такой формат принимает большинство печатных устройств. Главное, чтобы по краям такой заготовки не было торчащих ниток, иначе они застрянут в механизме и сломают принтер.

На текстиле можно отпечатать картинку в цвете любой сложности. Для этого склеенную заготовку (из фризера и материи) помещают в принтер. Предварительно нужно убедиться, что рисунок будет напечатан на ткани, а не на бумаге. Иногда не предназначенный для печати на материи принтер может дать сбой. В таком случае попытку нужно повторять до тех пор, пока печатное устройство не примет заготовку.

Технические характеристики эмали КО-811 и сферы применения, ее хранение

Плюсы и минусы

возможность получить копию в цвете;

идеальная картинка.

трудоемкий процесс;

принтер, не предназначенный для печати на ткани, может не принять заготовку;

полученный на ткани рисунок стирается в процессе частой стирки.

Способы перевода рисунка на ткань

Прежде чем приступить к переводу рисунка на ткань, сначала его переводят с оригинала на кальку, точно следуя линиям рисунка на бумаге. Чистый лист кальки прикалывают по углам рисунка булавками и остро отточенным простым карандашом переводят рисунок.

Перевод на кальку требует точности и аккуратности, так как рисунок с кальки затем переносится на ткань, и все недостатки и искажения, допущенные при копировании, отпечатаются на ткани. Ткань предварительно проутюживают, чтобы не было морщин.

Контуры рисунков переводят различными линиями в зависимости от техники выполнения узора. Так, рисунки, предназначенные для выполнения контурными и гладевыми швами (стебельчатым, тамбурным, верхошвами), переводят сплошной линией.

Узоры, выполняемые счетными швами по рисовке, т. е. по переведенному рисунку (например, швами «вперед иголку», «роспись»), переводят штриховой линией. Штрихи соответствуют стежкам, вышиваемым на ткани.

Руководитель кружка показывает, как пользоваться карандашом при переводе рисунка. Конец карандаша должен находиться под углом по отношению к плоскости стола, а не перпендикулярно, иначе он будет резать кальку.

Существует несколько способов перевода рисунков на ткань.

1. Перевод рисунка с помощью копировальной бумаги. На ткань накладывают рисунок, переснятый с основного узора на кальку. Убедившись, что рисунок наложен правильно и нет перекоса основных и уточных нитей ткани, кальку с одной стороны прикалывают булавками к ткани, а противоположный ее край приподнимают и вкладывают между тканью и калькой копировальную бумагу (предварительно протертую ватой, чтобы отпечаток был не слишком густой, иначе получится грязь). Переводят рисунок.

При копировании лучше всего пользоваться наборами копировальной бумаги, в него входит несколько цветов бумаги. И если основной цвет вышивки, например, красный, то и переводить рисунок лучше всего через красную копирку. Не следует копировальную бумагу вместе с калькой прикалывать к ткани. От нее на ткани остаются следы.

По окончании перевода надо вынуть копировальную бумагу, приподнять кальку и посмотреть, все ли переведено, и только тогда снимать кальку.

2. Перевод рисунка припорохом. Рисунок, переведенный на кальку (можно взять три слоя кальки), прокалывают иголкой по контуру через каждые 2 мм, предварительно подложив под кальку мягкую ткань. Затем кальку с проколотым рисунком гладкой стороной закрепляют на ткани и проводят по ней тампоном, смоченным в смеси синьки с керосином (для светлой ткани) или зубного порошка с керосином (для темной ткани). Контур узора рисуется на ткани точками.

Данный способ используют главным образом на производстве, так как трафарет может служить долгое время, если его после окончания работы промывать бензином или керосином. Этим способом пользуются также при переводе узора на толстую ткань (шерсть, сукно), когда не рекомендуется применять первый способ.

3. Перевод рисунка с помощью папиросной бумаги. Узор переснимают на папиросную бумагу и закрепляют на ткани. После этого линии узора прошивают небольшими стежками швом «вперед иголку» вручную или на машине и обязательно в пяльцах, чтобы узор не перекосился. Папиросную бумагу снимают, на ткани остается контур прошитого узора.

4. Перевод рисунка способом «на просвет». Этот способ прост и удобен при переводе рисунка на тонкие ткани. На кальке с переснятым тушью рисунком закрепляют булавками ткань. Затем ткань с калькой прикладывают к оконному стеклу. Контур рисунка, просвечивающийся через ткань, обводят карандашом.

Большие и сложные рисунки удобно переводить на столе с подсветом снизу.

После перевода рисунка на ткань нужно сделать проверку, не забыты ли какие-нибудь детали, и если замечены пропуски, то рисунок снова прикалывают к ткани и заканчивают перевод.

После того как перевод рисунка будет закончен, кальку закрепляют в альбоме и сохраняют до конца выполнения вышивки. Она может понадобиться, если рисунок при запяливании или в процессе выполнения вышивки сотрется.

Простой способ переноса изображения с бумаги на различные поверхности

Наверное, каждому из нас случалось встретить настолько понравившееся изображение, что его хотелось «вставить в рамочку» и регулярно подходить любоваться. Некоторые снимки из интернета или особо удачные фотографии действительно достойны запечатления в формате настоящей картины или перенесения на более долговечный носитель, чем обычная бумага.

Можно, конечно, приобрести термотрансферную бумагу для лазерного принтера и перенести понравившееся изображение без особых заморочек. Однако, такой материал – недешевое удовольствие (от 220 рублей и выше за 5 листов A4). А если размер изображения нестандартный? Или его требуется перевести, например, на стену? В этом случае термотрансферная бумага не подойдет. Кроме того, она переносит изображение «целым куском», из-за чего невозможно добиться эффекта, будто оно написано красками.

Предлагаем простой и бюджетный способ перенести распечатанное изображение на холст, а также на деревянные и многие другие поверхности.

Для осуществления данной процедуры нам понадобится:

• картинка, распечатанная на лазерном принтере, или фотография (чернила струйного принтера «поплывут» при переносе, поэтому использовать такие рисунки нельзя);• холст (или другая поверхность) куда необходимо перенести изображение;• широкий скотч;• распылитель;• вода;• кисть с мелким ворсом;• грунт;• акриловая краска.

Этап 1

Прежде всего, необходимо загрунтовать поверхность – в данном случае это холст – на которую будет переноситься изображение с бумаги. В отсутствие специального грунта это можно сделать той же акриловой краской (только разбавленной) которая будет использоваться в дальнейшем.

Например, автор такого способа переноса использует в качестве грунта зеленую краску.

Для лучшего результата можно покрыть холст разбавленной краской два-три раза. Дожидаемся полного высыхания и переходим ко второму этапу.

Этап 2

Берем наше изображение, размещаем его на рабочей поверхности и полностью проклеиваем обратную сторону скотчем. Наносим его полосами внахлест, чтобы не осталось пропусков. Благодаря скотчу изображение станет более плотным, и при переносе не будет коробиться.

После проклейки нашей картинки переворачиваем ее и обрезаем концы скотча, выходящие за пределы листа.

Этап 3

Теперь нам понадобится загрунтованный холст (либо деревянная или ДСП-поверхность), куда нужно перенести изображение. Наносим на него тонкий слой акриловой краски и тщательно распределяем ее по всей поверхности.

Как только краска будет нанесена, следует аккуратно прижать основу к изображению.

После этого дожидаемся полного высыхания краски.

Этап 4

Когда краска высохнет, можно приступать к удалению с холста слоя скотча. Следует просто потянуть за один из углов изображения. Снимаем его аккуратно и неторопливо, не прикладывая большого усилия, чтобы ничего не повредить.

В результате на холсте останется только бумажный слой. Его нужно смочить водой из пульверизатора.

Этап 5

Осталось удалить размокшую бумагу. Делать это необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить изображение. Автор способа снимает ненужный слой просто рукой. Получается не слишком быстро, поэтому при должной сноровке можно воспользоваться, например, губкой – она позволит снять намокшую бумагу быстрее.

После удаления размокшего слоя также следует дождаться, пока изображение просохнет.

Вот и все, перенос изображения состоялся. Поскольку на холст переносятся только распечатанные линии, основной фон закрывается картинкой лишь частично, из-за чего она выглядит как нарисованная.

Благодаря такому несложному и бюджетному способу, можно сделать нетривиальный подарок друзьям или близким

Кроме того, его можно использовать в дизайнерских целях или для придания уникальности каким-либо объектам интерьера.Спасибо за внимание!. Видео:

Видео:

Шаг 8: Наносим финишное покрытие и итоговое мнение

Я решил нанести на готовые работы лаковое покрытие, чтобы посмотреть, как измениться внешний вид изделий и эта процедура немного изменила моё мнение о каждом из проверенных мною способов.

Ацетон очень потемнел после покрытия лаком и финальный вид понравился мне намного сильнее, поэтому я помещаю этот результат выше, чем образец с гелем.

Вариант с утюгом… так и остался плохого качества.

Поликрилик потемнел еще сильнее и стал выглядеть еще лучше. Это определённый фаворит в моём рейтинге.

Гель также потемнел, но поверхность дерева не выровнялась, а кусочки бумаги, которые мне не удалось убрать, заметно торчали. Чтобы добиться результата, похожего на поликрилик, мне пришлось потратить намного больше времени.

Вариант на лазерном ЧПУ почти не потемнел, но стал чуть более похож на выжженное дерево, детализация всё равно осталась превосходной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector