Самодельные цепи противоскольжения с быстрой установкой

Шаг 3: Шаблон

Я сделал простой шаблон для размещения ссылок в этой цепочке.

Этот шаблон может быть легко продублирован для любого материала, с которым вы можете работать. Все, что вам нужно знать, это ширина заготовленной заготовки. В моем случае это 2 дюйма.

Шаблон создается путем создания сетки 4 x 8 на листе бумаги, где 4 блока соответствуют общей ширине вашей квадратной заготовки (поэтому для меня каждый квадрат равен 1/2 «на 1/2»).

Вырезав лист бумаги размером 4 x 8, я сложил его пополам и еще раз пополам, чтобы создать внутренние линии сетки.

Затем я нарисовал шаблон ссылки, как показано на фотографии. Фактическая ссылка — 4 блока на 7, а оставшийся столбец блоков (слева на моей фотографии) используется для указания места для правильного расстояния между ссылками при трассировке шаблона по дереву.

Цепи на колеса своими руками

Этапы создания следующие:

  • Разделить части цепи на длинные и короткие детали болгаркой.
  • Используя болты, шайбы и крюки, собрать 1 поперечную деталь на шестом звене длинной цепи.
  • Следующие ярусы соединять точно так же, при этом чередовать их на расстоянии 7-9 звеньев.
  • Посредине одной из продольных комплектующих вставить кусочек, который будет длинной 7 элементов и установить на нем средство натяжения.
  • С обеих сторон продольных деталей зацепить карабины.

Весь процесс сборки не отнимет много времени и сил. Но кроме цепей противоскольжения, которые монтируются на все колесо, существуют также противобуксовочные браслеты. Их отличие от предыдущего варианта в низкой цене и быстром монтаже. Они выполняют ту же функцию, что и цепи, только имеют преимущество в простоте использования. Такие браслеты на колеса можно купить уже готовые либо приобрести набор для их сборки.

Такое оборудование не занимает много места, надеть его на покрышку можно в любой момент.


Металлический браслет

Устанавливая на колеса автомобиля такого рода противоскользящие системы, нужно осознавать, что это не лучшим образом отразится на сроке использования резины и ходовки транспортного средства. Поэтому, перед тем как решаться на такой шаг, нужно тщательно взвесить все за и против, только потом принимать решение.

Передвижение на такой системе по твердой дороге применимо лишь при езде по грязи, рыхлому снегу и льду. Также рекомендуется ехать по такому покрытию не более чем 30-40 км в час, иначе будет быстро изнашиваться резина. И не стоит забывать о периодической проверке натяжки цепей во время езды, так как от этого напрямую зависит безопасность во время движения.

Расскажу, как я сделал цепи на колеса своими руками.

ЧАСТЬ 1. Изготовление цепи.

На моей машине стоит резина Cooper Discoverer ATR. Это очень хорошая всесезонная резина, и выбрана она потому, что в основном машина эксплуатируется в городе. Но, когда все же получается выбраться куда-нибудь подальше, никогда не знаешь, что тебя ждет. И часто очень не хватало хорошей «зубастой» резины. Покупать такую, не дешевую резину, только из-за того, чтобы несколько раз в год выехать на природу — смысла никакого ни практического ни экономического не вижу. Поэтому, было принято решение, обзавестись цепями противоскольжения. Посмотрев ценник в интернете, был слегка озадачен. На мои колеса комплект цепей обошелся бы тысяч в 10-14. За что такие деньги платить, не понятно. Походил по магазинам, посмотрел эти заводские цепи вблизи — обычная цепь. На некоторых моделях видно что использована самая дешевая цепь. Поэтому, было принято решение делать цепи самому, благо есть мастерская и руки откуда надо.

Зарубежные цепи противоскольжения

Среди зарубежных цепей противоскольжения есть немало экземпляров, которые практически не отличаются от российских, но стоят дороже. С другой стороны, там можно и найти и цепи с особой конструкцией.

В частности, мы рассмотрим цепи, которые состоят не из звеньев и крепятся с помощью тросов или металла. Новый вид конструкции среди зарубежных цепей — крепление с помощью браслетов и ремней.

Разобраться с ними сможет даже тот человек, который ни разу не использовал цепи противоскольжения.

Airline для легкового авто (колёса 165-205 мм)

Браслеты противоскольжения со вставками на основе цепей. Крепятся с помощью пружинного зажима и браслетов. Изготовлены из оцинкованной стали, за счет чего снижается вес, и улучшаются эксплуатационные характеристики.

Эти браслеты весят всего 800 грамм. Подойдут для езды по бездорожью или снегу. Работают на любом типе привода.

Плюсы браслетов противоскольжения:

  1. Универсальные.
  2. Легкие в использовании.
  3. Недорогие.

Минусы браслетов противоскольжения:

  1. Меньшая проходимость по сравнению с цепями.

Tplus 4WD R16-R21

Эти браслеты продаются сразу в количестве 4 штук, поэтому подойдут для полно приводных автомобилей. Изготовлены из качественного металла.

Используется надежное крепление, которым можно воспользоваться даже после того, как машина застрянет.

Плюсы браслетов противоскольжения:

  1. Качественный материал и крепление.
  2. Стоимость.

Минусы браслетов противоскольжения:

  1. Не всегда хватает длины закрепляющего троса.
  2. Ограничение по скорости.

PRO-4×4 «Light»

Стальные цепи противоскольжения. В комплекте 6 штук. В качестве крепления — браслеты на ремешках. Сделаны в форме антипробуксовочных лент, за счёт чего их легко одевать и снимать с машины.

Подходят для легковых автомобилей, в том числе полно приводных.

Плюсы браслетов противоскольжения:

  1. Вес.
  2. Удобство крепления.
  3. Материал изготовления.

Минусы браслетов противоскольжения:

  1. Высокая цена.

TM-SC-UN01

Пластиковые ремни противоскольжения, предназначенные для постоянно и активной эксплуатации. Подходят для длительных поездок. В отличие от металлических цепей, они не ограничивают скорость автомобиля и не сломают случайно колесо или другие части машины.

Ремни удобно и быстро крепятся на автомобиль. Они очень легкие и универсальные, при этом их размер можно немного отрегулировать под разные колеса.

Плюсы ремней протвоскольжения:

  1. Качество, проверенное Скандинавским климатом.
  2. Легкий монтаж и быстрый демонтаж.
  3. Не ограничивают скорость водителя.

Минусы ремней протвоскольжения:

  1. Не подойдут для серьезных препятствий.
  2. Высокая стоимость.

Важно помнить

Любое противобуксовочное оборудование неблагоприятно сказывается на сохранности покрышек, а также на состоянии ходовой части. Особо тщательно нужно подходить к выбору замков для самодельных цепей на автомобильные колеса, поскольку от них зависит безаварийная эксплуатация машины.

Передвигаться по твердому покрытию недопустимо. При езде по рыхлому снегу или грязи следует выдерживать режим движения 20-30 км/ч, допускать пробуксовку колес не рекомендуется. Опытные водители советуют во время движения периодически контролировать натяжение оборудования по всему внутреннему и наружному периметру покрышки.

Рекомендации, как сделать цепочку своими руками

Рассмотрим приведенные ниже рекомендации по изготовлению украшения под старину своими руками.

Совет 1

Если приобрести обычный металлический вязальный крючок и мягкую проволоку, то проявив определенные навыки и сноровку, можно связать приличную цепочку необходимой длины

Важно соответствие толщины крючка к толщине канители

Методика вязания цепочки из проволоки очень простая:

  1. Когда сделана первая петля, то следующую нужно подхватить крючком и протянуть через предыдущую петлю.
  2. Продетую петельку вытягиваем до требуемой длины.
  3. Такую процедуру вытягивания петельки из петельки повторяем столько раз, пока изделие не окажется нужной длины.

Совет 2

Как сделать цепочку своими руками? Если вы хотите изготовить цепочку из латуни, стали или меди, то проволоку необходимо предварительно отжечь, чтобы металл стал мягким и податливым. Для этого:

  1. Заблаговременно изготавливают шаблон и используют деревянную дощечку с вбитыми в нее четырьмя гвоздиками остриями наружу.
  2. Гвозди, которые расположены в виде ромба, определяют форму звеньев цепи.
  3. Применяя шаблон, нужно в последовательном порядке выгнуть S-образные звенья, поскольку у кончиков-петель должна быть вытянутая форма.
  4. Звенья цепочки соединяют как непосредственно друг с другом, так и применяя колечки, которые выполняются как обмотка проволоки карандаша, при этом каждый виток нужно откусывать кусачками.

Совет 3

Также можно изготовить своими руками цепочку из серебряной проволоки. Методика изготовления точно такая же, как и при создании украшения из обычной проволоки.

53 обсуждения

1 год назад

Это так хорошо, что болит голова.

1 год назад

Теперь я хочу найти способ сделать замкнутый цикл на звеньях цепи, не нарушая их. Хранить с зерном является проблемой. Я полагаю, я мог бы решить это, если бы я хотел пробежаться по зерну. Возможно, круглые ссылки?Это отличная инструкция. Я попробовал цепь несколько лет назад, но разорвал связь и стал угрюмым. LOL Мне удалось вырезать пару соединенных замков, хотя.

Ответить 1 год назад

Мне пришлось отшлифовать немного крови, хотя LOL. Вы все будьте осторожны там. Подумайте о том, чтобы получить кожаные детские кроватки или, по крайней мере, иметь обычные детские кроватки под рукой, чтобы предотвратить протекание и очистить раны.

1 год назад

Аккуратные !! очень полезно. Я раньше делал цепочку, но я делал круглые звенья.

Выглядит намного проще в использовании овальных. Я должен буду попробовать овальные когда-нибудь.

2 года назад

Хороший поучительный … хорошо представлен ….

2 года назад

У Стива Рэмси есть учебник Youtube по созданию цепочек с использованием маршрутизатора! Посмотрите на него, и его путь просто устраняет любые посыпания песком или резьбой! Его ссылка следующая: https://www.youtube.com/watch?v=1pHCfXtRYCA

3 года назад

Матиас Вендель сделал это невероятно сложным способом: http://woodgears.ca/toys/chain.html

Я думаю, что если я когда-либо сделаю это, я буду использовать ваш метод 3. Умный и отличный результат.

Ответить 3 года назад

О, классно! Я этого еще не видел, спасибо за ссылку.

Мне нравится, что он вернулся к черновому ножу в конце, так же, как я сделал с моей второй цепью выше. Все электроинструменты оказываются слишком медленными. Ха!

3 года назад

КЛАССНО !!!! Мне нужно ПОПРОБОВАТЬ !!!

3 года назад

У моей бабушки была деревянная цепь, которую отец сделал в подростковом возрасте … на одном конце была деревянная «клетка» с шариком внутри … все из одного куска дерева. Я всегда был так очарован этим!Люблю этот проект.

Ответить 3 года назад

Спасибо! Я искал другой проект резьбы, чтобы начать. Возможно, мне придется сделать шарик в клетке дальше! 🙂

3 года назад

Потрясающий проект! Спасибо, что поделился. Красивые фото и пиши как всегда 🙂

Ответить 3 года назад

Эй, эй! Спасибо. Приятно видеть, что ты все еще тыкаешь здесь! 🙂

3 года назад

Используйте трюк Power carver, чтобы удерживать установленный уровень 1 для резки. замените снятые блоки вырезами со знаком плюс, вставьте зазор с помощью спичек и заклейте блок обратно. Это сделает его безопасным для резки, поскольку теперь он будет иметь основание 2 дюйма

3 года назад

Мне очень нравится кольцевая ссылка, даже если она обманывает 🙂 .. Отличный учебник

Ответить 3 года назад

Спасибо, я действительно ценю это.

3 года назад

ЛОЛ!!! # 3 выглядит обманывать меня! Я бы не сказал, хотя!

Ответить 3 года назад

Ха! Да, это определенно «измена», если ты пурист-резчик 🙂

Я, конечно, больше всего ценю неразбитую (в основном) ручную резьбу, так что это говорит о чем-то!

3 года назад

Очень круто, мне это нравится. Спасибо, это действительно вдохновляет.

Ответить 3 года назад

Спасибо за комплименты! Я надеюсь, что вы сделаете это. Не забудьте поделиться фотографией, если вы делаете 🙂

Процесс изготовления вязаной цепочки из проволоки – Ярмарка Мастеров

Хочу показать и рассказать, как я изготавливал вязаную цепь для стимпанк-зажигалки Сатурн.

Нам понадобится простой инструмент: два ригеля диаметром 2 мм, оправка диаметром 7 мм, лобзик, круглогубцы, напильник, пинцет, горелка.

И материалы: проволока 0,5 мм, суперклей, флюс (у меня ПВ-209), серебряный припой 40%, отбел.

Наматываю проволоку на оправку и фиксирую конец проволоки.

Отжигаю проволоку вместе с оправкой.

Проклеиваю витки проволоки суперклеем, чтобы удобнее было распиливать.

После распиливания кольца отжигаю, чтобы клей сгорел, и отбеливаю в кислотном отбеле.

Теперь нужно подровнять кольца — свести концы проволоки.

С помощью напильника делаю мелкие опилки из припоя и смешиваю с флюсом 1:1.

Теперь все кольца нужно отбелить, чтобы убрать окалину и остатки флюса.

Теперь с помощью круглогубцев делаю овальные звенья. Заодно проверяется прочность кольца и качество пайки.

Результат, паяный шов нужно обязательно разместить посередине длинной стороны, тогда он спрячется в середине цепи.

Начинаю вязать. Первое звено сгибаю на ригеле пополам.

В первое звено продеваю небольшой кусок проволоки, за него удобно удерживать цепь, когда ее длина еще мала. В первое звено продеваю второе звено и в первое вставляю ригель, он калибрует отверстие и цепь, вытаскиваю ригель и на его место продеваю третье звено.

Через третье звено продеваю ригель и через второе звено тоже. Теперь цепь начата и каждый раз вынимаем нижний ригель и вставляем на его место новое звено и ригель вставляем в это же звено, нижний ригель вытаскиваем и… так до изнеможения

Источник

Как выбрать цепи противоскольжения на колеса грузового автомобиля

Основные проблемы при любых грузоперевозках всегда связаны с погодно-климатическими условиями. Во время обильных дождей дороги размываются, приходят в негодность – в бездорожье доставка товаров сильно затруднена. А в зимнее время года водителям грузового транспорта приходится справляться со снежными заносами и гололедом.

Освободить легковую машину из снежного плена можно при помощи буксира или специальной техники, тогда как помочь грузовику в подобной ситуации гораздо сложнее, ведь и вес у него больше. Поэтому во время дальних поездок не обойтись без цепей противоскольжения на колеса грузового автомобиля. Самые крупные и известные компании-производители грузовых авто даже включают подобные приспособления в стандартную комплектацию.

Выбор устройств противоскольжения для грузовой техники очень велик, поэтому всегда можно подобрать наиболее подходящий вариант. Отметим, что есть ряд производителей грузовиков, которые изготавливают приспособления для противоскольжения только для своей техники, так, например, есть цепи специально для автомобилей «Урал».

Чаще всего для грузовиков используют схему оснастки «лесенка», где продольные линии идут по окружности колеса и скрепляются поперечными соединениями.

Легкие коммерческие авто, такие как пикапы и фургоны, и даже тяжелые грузовики и прочая спецтехника может оснащаться моделями со схемой «соты». Таким образом обеспечивается лучший контакт с дорожным полотном и более плавный ход. Но нужно понимать, что и стоимость такой оснастки выше. «Соты» устанавливаются на погрузчики и прочую спецтехнику, предназначены для длительной работы, имеют мелкий шаг и также известны как короткозвенные. Подобная конструкция отличается от других более высокой износостойкостью.

Для коммерческих автомобилей, даже малой грузоподъемности, может использоваться устройство противоскольжения типа «сектор». Оно удобно и при этом быстро монтируется на колеса. Но для его эксплуатации есть одно условие: в колесном диске должны быть отверстия диаметром от 23 мм.

Для производства цепей противоскольжения на колеса для грузовиков используют обычные цепи разной толщины: 6, 8, 9 и 10 мм. Она зависит от предполагаемых условий эксплуатации: чем крупнее звенья, тем лучше проходимость автомобиля. Однако при увеличении веса изделия в машине начинает сильнее трясти, а резина служит меньше.

Даже визуально похожие приспособления для противоскольжения могут иметь разное качество и стоимость. Самые простые китайского производства обойдутся дешевле всего, тогда как за элитные бренды придется отдать немалые деньги.

При покупке обратите внимание не только на цену, но и на легкость установки. Если вы планируете часто использовать подобные устройства на разных участках дороги, удобство может стать решающим фактором при выборе.

Автоматические цепи противоскольжения для грузовых автомобилей.

Автоматические цепи противоскольжения для грузовых автомобилей.

В работе данных устройств используется совсем другой принцип. Они не постоянно находятся на колесе, а включаются лишь при необходимости разогнаться или затормозить, эффективны на скорости не более 50 км/ч. Чтобы подать их к колесу прямо на ходу, водитель должен нажать кнопку в кабине.

Такие автоматические устройства представляют собой стальной барабан с резиновым покрытием. Именно на нем закрепляются звенья из закаленной стали. Как только водитель нажимает на кнопку, устройство подается к колесу, барабан прижимается к внутренней поверхности покрышки и начинает вращаться. Центробежные силы воздействуют на отрезки цепи, закрепленные на барабане, те расправляются и периодически попадают под колесо грузовика, повышая степень сцепления с поверхностью. Когда сложный участок дороги пройден, устройство можно поднять, нажав кнопку.

Плетение из проволоки (браслеты): что учесть при работе?

Во время работы с проволокой необходимо соблюдать технику безопасности. С этой целью на руки лучше всего надевать перчатки, а глаза защищать очками. При расчетах длины изделия помните, что при плотном плетении показатель увеличится вдвое, если проволоку снять с каркаса.

Работать с ножницами, круглогубцами и бокорезами следует аккуратно, так как есть возможность получить травму.

Одним словом, при работе с проволокой никуда не спешите. Делайте все, не торопясь. И тогда у вас получатся самые красивые изделия из проволоки.

Если вы желаете носить эксклюзивный и оригинальный вариант украшений, то совсем не обязательно покупать их. Вполне возможно создать такие украшения собственными руками. Так, если вы задались целью изготовить цепочку самостоятельно, то вам придется приложить определенную сноровку и воспользоваться некоторыми навыками для создания красивой и оригинальной вещички. В данной статье мы рассмотрим, как сделать цепочку из проволоки своими руками.

ручное изготовление «панцирной» цепи – Ярмарка Мастеров

Решила поделиться недавно приобретенным опытом по ручному плетению цепей. Данный вид плетения по-чешски называется «Pancr» (по-русски примерно так же — «Панцирное») и входит в обязательную программу в ювелирном колледже, в котором я сейчас обучаюсь. Все фотографии были сделаны там же, что кстати является грубым нарушением техники безопасности, но что не сделаешь ради красивой фотографии, тем более, когда есть перед кем похвастаться

Для работы мне понадобилось:

— серебро 17 гр (готовое изделие получилось 13 гр), плюс готовый замочек;

— набор для пайки: горелка, огнеупорная доска, припой, флюс (я использовала жидкий Флуорон), отбел;

— вальцы, тиски, большие клещи для протягивания, флацанки (плоскогубцы — 2 шт., ими удобно делать манипуляции с колечками), спица диаметром 3 мм, специальный инструмент для накрутки колечек, латунная проволка, деревянная доска, напильник, шкурка.

На изготовление браслета ушло два школьных дня (примерно 9 часов).

Итак, приступим!

Для этого задания я получила уже готовый прокат квадратного сечения из серебра 925 пробы, данный был весом 17 гр, 4*4мм.

По заданию, из него нужно сделать прокат сечением 1,6*1,6 мм. Это делается в вальцах. Металл во время проката становится твердым (нагартовывается), поэтому его периодически нужно отжигать (нагревать до красна горелкой).

Теперь нужно из квадратного сечения сделать круглое. Проволка должна быть толщиной 1,3 мм. Это делается в фильерах.

Чтобы удалось протянуть в эти отверстия проволку, надо сточить на конце заготовки металл на конус.

Далее необходимо смазать заготовку воском и при помощи клещей протянуть через каждое отверстие, пока не получим требуемую толщину.

И тянем…

И тянем, не забывая периодически отжигать проволку.

Получившуюся проволку нужно намотать на стальную заготовку (спицу) диаметром 3 мм.

В школе мы используем вот таком забавный инструмент для равномерного наматывания проволки.

Готовый браслет должен быть длинной примерно 19 см. Для этого понадобится 63 колечка, и еще несколько про запас.

Теперь нужно распилить намотанную проволку, чтобы получились отдельные колечки (прощайте подушечки большого и указательного пальцев).

Потом я разделила колечки пополам, одну половину нужно будет спаять, вторую оставить как есть.

Основные заготовки сделаны.

Далее два спаяных колечка нужно соединить неспаянным, то есть сделать «тройку» и потом спаять это неспаянное колечко. Масло масленное получилось, но не знаю, как сказать по-другому

Потом из «троек» таким же образом сделать «7», далее «15» , «31» и, наконец, «63».

До этого момента все действия были простыми и не требовали больших усилий и навыков и заняли у меня примерно 4 часа, с тем ,что я никуда не торопилась. В школе вообще никто не торопится, все делается медленно и аккуратно, потому что если испортишь, то во-первых, придеться делать заново, а во-вторых, делать уже из латуни, а не серебра

Теперь начинается самое сложное — прокручивание.

Необходимо закрепить спаянную цепочку в вальцах при помощи проката из латуни (наверное, можно и другой металл, но в школе используем латунь).

Через другой конец цепочки так же нужно продеть кусочек латунного проката

Важно выправить все колечки так, чтобы все швы (места споя в колечках) были в одном направлении и внутри

А теперь я начала при помощи клещей крутить цепочку по часовой стрелке. Цепочка должна быть натянута. Крутить нужно до тех пор, пока она не станет ровной и плоской.

По мере деформации серебро нагартовывается, не забываем его отжигать. Так же во время натягивания и кручения, колечки могут разрываться. Их нужно аккуратно спаивать, не перебарщивая с припоем. У меня раз 6 рвались, но я делала первый раз, так что прощается, у профи, конечно, ничего рваться не будет

Данное мероприятие (кручение) заняло у меня 4 часа. Опять же, это кручение заняло так много времени, потому что по началу, у меня ничего не получалось, колечки рвались, клещи вырывались, а я растраивалась, бросала и делала что-то другое.

Крутить цепочку нужно перестать тогда, когда она станет плоской, а когда будет свободно висеть, то при этом не будет перекручиваться. Теперь можно отправить цепочку в отбел.

После того как цепочка выправлена, ее нужно натянуть на дощечку, чтобы потом напильником и шкуркой снять лишний металл (сделать такие площадочки) с двух сторон и придать цепи законченный вид.

Потом я приделала замочки, отполировала, сдала преподователю, получила оценку и….два дня работы ушли на переплавку

Конец!

Спасибо за просмотр

www.livemaster.ru

Тестируем новые цепи

Для уверенности в эффективности и надежности ранее установленных цепей противоскольжения их нужно протестировать. Для этого достаточно дождаться плохой погоды и, обнаружив труднопроходимый участок дороги с отсутствием трафика, проехаться по нему. Желательно тестировать цепи на разных типах участков (болото, гололед и снежные горки). Только так можно оценить эффективность цепей.


Проверка цепей противоскольжения

Если проверка показала, что цепи эффективны и на колесах установлены правильно, то можно смело их использовать в непогоду. В зимнее время изделие должно стать неотъемлемым элементом декора вашего багажника. Ни гвоздя, ни жезла, дорогие автомобилисты!

Важно помнить

Любое противобуксовочное оборудование неблагоприятно сказывается на сохранности покрышек, а также на состоянии ходовой части. Особо тщательно нужно подходить к выбору замков для самодельных цепей на автомобильные колеса, поскольку от них зависит безаварийная эксплуатация машины.

Передвигаться по твердому покрытию недопустимо. При езде по рыхлому снегу или грязи следует выдерживать режим движения 20-30 км/ч, допускать пробуксовку колес не рекомендуется. Опытные водители советуют во время движения периодически контролировать натяжение оборудования по всему внутреннему и наружному периметру покрышки.

Форма ромба

Панцирный вид плетения имеет отшлифованные звенья, расположенные в одной плоскости. Сцепленные петли имеют ромбическую форму и могут связываться одним, двумя и даже тремя звеньями одновременно. Существуют различные комбинации панцирного плетения. Например, маленькие звенья вплетаются в крупные или последовательно чередуются друг с другом. Первый вид носит название «Нонна», второй – «Фигаро». Еще один способ плетения, который может иметь квадратное, овальное и круглое сечение, называется «Снейк» или «Кобра». Действительно, шнур внешним видом напоминает панцирь змеи и слегка изгибается. Веревочное плетение цепи также относится к панцирному виду. Во время соединения звеньев цепь слегка прокручивается в определенную сторону, внешним видом напоминая канат.


Смотреть галерею

Способ плетения «звено в звено»

Для изготовления цепочки своими руками данным методом необходимо подготовить звенья нужной формы. Главным параметром при любом плетении является соответствие диаметров колец и проволоки. Чем тоньше материал и шире звено, тем цепь становится ненадежнее. Противоположный вариант создает трудности в плетении. Кольца изготавливаются путем наматывания проволоки на ригель, поэтому он также не должен быть слишком маленьким.

Поочередно вдеваемые друг в друга петли должны иметь одно направление. Запаивать концы петель можно как во время плетения, так и после него. При нагревании плавящийся металл должен залить промежуток в месте откуса. Таким образом будет устранен возможный разрыв цепи, и кольца получатся непрерывными.

Инструменты для создания цепи

Из инструментов нам нужно взять ключи, молоток, болгарку, тиски и рулетку.

Цепь должна ложиться на половине высоты колеса. Отрежем нужную длину цепи и с помощью карабинов соединим ее. Делаем два таких круга на каждое колесо. Потом замеряем расстояние между теми местами, где будут находиться цепи по окружности колеса.

По этим замерам делаем поперечные цепи. Запомните, если вы хотите повысить проходимость вашего автомобиля, то и должны увеличить количество таких зацепов.

Продольные цепи нужно фиксировать на одинаковом друг от друга расстоянии. Соедините все в форме лестницы. Для полной установки цепей вам понадобятся стяжки. Ими могут служить как резинки, с крюками на концах, так и пружины. Они помогают лучше фиксировать противобуксовочные цепи.

Заточка бензопилы своими руками: заточка цепи и рекомендации по постройке устройства для заточки (125 фото и видео)

Приспособление для заточки сверл своими руками — самодельные устройства для заточки кромок сверла (85 фото и видео)

Регулятор оборотов своими руками: подробная инструкция как сделать, схемы, чертежи и примеры изготовления (95 фото + видео)

Если у вас автомобиль имеет полные привод, то устанавливать цепи нужно на все колеса. Иначе только на ведущие колеса.

Какие дефекты можно устранить самостоятельно в домашних условиях

Небольшие трещины с внутренней стороны изделия

Особенно расположение скола важно для широких цепочек, на которых хорошо видны некачественные швы после пайки.
Разрыв одного звена в многоуровневом плетении. Цепочка при этом полностью не порвалась

Отогнулся один край звена, который необходимо загнуть (спаять), чтобы он не цеплялся.
Отогнулось и порвалось колечко на замке. Его можно спаять своими силами, так как находится оно сзади украшения. И даже если ваш золотой шов будет не самым красивым, его не будет видно.

Полные разрывы, дефекты на внешней стороне плетения, утеря нескольких звеньев — все эти ситуации лучше переложить на плечи мастера. Ювелир может не только спаять золотую цепочку, но и добавить немного металла для воссоздания изначального облика нитей.

Что нужно для изготовления самодельных автомобильных цепей противоскольжения на колеса?

Отсутствие возможности приобретения заводских устройств, повышающих проходимость, а также их высокая цена толкают автолюбителей к решению проблемы своими силами. Надо отметить, что это вполне разумный выбор – нужные комплектующие можно найти в любом метизном магазине, а минимальный набор инструмента есть у каждого уважающего себя шофера.

Следует сказать, что не всегда информация о том, как сделать цепи противоскольжения своими руками и видео, включают список элементов конструкции. Остановимся на самой простой модели, изготовленной по схеме «лесенка». Для ее реализации понадобятся:

  • цепь сечением не менее 5 мм из стали;
  • карабины с муфтой на резьбе;
  • механизм для натяжения;
  • шайбы, болты и гайки;
  • крючки, карабины.

В среднем для сборки цепных устройств для ведущих колес легкового авто потребуется около 15 метров цепи, более точные цифры будут известны только после конкретных обмеров. В качестве цепей рекомендуется использовать метизы из нержавеющего металла. Подготовительный процесс завершается сбором инструмента:

Советы стилиста

Помимо того, что украшения нужно научиться делать аккуратно, их нужно с достоинством носить, грамотно дополняя свой модный «лук» (образ).

Стоит учесть важные рекомендации:

Крупная подвеска не требует дополнений в виде сережек «люстрами» и бус «ёлочными гирляндами»
Большой кулон носят на цепочке средней длины, сочетая с небольшими серьгами-гвоздиками или перстнем с камнем такого же цвета, как и в кулоне, чтобы получился гарнитур.
Важно, чтобы цепочка и медальон соответствовали по размеру – массивная подвеска на крупной цепочке (другой основе). Исключение составляет оригинальная альтернатива – шнур, чокер, лариат или бусы (на свое усмотрение)
В них допустимо варьировать длину, форму и цвет, добавлять выполненный своими руками оригинальный кулон.
Важно, чтобы вся низка украшений или цепочка и металл кулона были одинаковыми по цвету. Например, серебро – к мельхиору и хромированным украшениям, золото – к позолоте, медицинскому и желтому галантерейному металлу. Если готовое украшение сделано из звеньев с позолотой, серебром и камешками, к нему можно подбирать дополнения из белого или желтого металла, но только не медь.
Выполняя своими руками кулон не забывайте проверять соотношение входного отверстия и толщину цепочки. Важна прочность карабина – легко потерять массивное украшение с ненадежной застежкой. Также не спешите надевать украшение, проверяйте, насколько оно чистое. Медь имеет свойство окисляться, на плоских бусинах остаются следы пота и отпечатки пальцев, создавая «неряшливое» впечатление.
Многие самодельные украшения достаточно хрупкие, от контакта с кожей их поверхность может окисляться. Ювелирные украшения нужно вовремя чистить и ремонтировать у мастера

Осторожное обращение с кулоном ручной работы и ношение поверх одежды надолго сохранит его привлекательность.

После мастер-класса на тему, как сделать красивый кулон, легко открыть в себе новые таланты, чтобы пополнить свою коллекцию эксклюзивных украшений.

Дерево из меди и бисера

Большинство рукодельниц предпочитают выполнять поделки из медной проволоки своими руками, так как этот материал подходит для разных видов работ. Чтобы разнообразить скучный интерьер, можно добавить в него несколько интересных вещиц собственного исполнения.

Дерево из проволоки на первый взгляд кажется сложным в изготовлении, а на практике его легко сделать, если имеются базовые навыки работы с проволокой.

Для работы понадобятся:

  • медная проволока разного диаметра
  • бисер
  • плоскогубцы
  • цветочная лента

Яркое и красивое дерево выйдет из простого бисера. Надо подготовить бусинки красного, желтого и оранжевого цветов. Работа сложная, но если следовать инструкции и запастись терпением, можно выполнить ее за 2-3 часа:

  1. Сначала надо надеть бусины на проволоку длиной 3 метра, отсчитать 20 штук и сделать петельки на ножках. Они должны быть с двух сторон.
  2. Каждую петельку вытянуть, немного подогнуть веточку. Так же выполнить несколько заготовок разного цвета.
  3. Затем надо сложить по три одинаковые по цвету веточки и скрутить плоскогубцами.
  4. Готовые пучки необходимо примотать по очереди с отступом к плотной проволоке и задекорировать лентой. Можно соблюдать некоторую цветовую последовательность, либо все цвета перемешать.

В итоге получается стильное осеннее дерево, которое станет ярким акцентом в любом интерьере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector