Неделя моды в милане: лучшие образы осень-зима 2021-2022, мировые бренды и звездные гости

Длина мини

Еще одна тенденция родом из нулевых — провокационное мини. На показах в Милане они были буквально у всех модных домов: Dolce&Gabbana, Prada, Versace, Max Mara, Roberto Cavalli, Missoni, MSGM и Alberta Ferretti. Так цветочный образ от Etro никого не оставил равнодушным.

@etro

Короткая юбка-трапеция на средней и завышенной талии — отличное решение для предстоящей весны. Такая форма подходит для многих типов фигур, формируя женственный и элегантный силуэт. В сочетании с объемным верхом, как в костюме стилиста и блогера из России Вики Романенко, образ получится современным и супер-актуальным.

@romanenkovika

В сезоне весна-лето 2022 также носим мини с низкой посадкой в стилистике нулевых. К этой категории относятся не только юбки, но и микро-шорты. Их показали Dsquared2 и Blumarine. Дизайнеры предлагают сочетать такую модель с ярким трикотажем, кожаными куртками и босоножками.

@blumarine

Модный блогер Каролина Даур посетила показ Versace в ультра короткой юбке с разрезом. Однако в повседневной жизни заигрываться с совсем короткими вариациями юбок и шорт все же не стоит. Глобальный мировой тренд — это комфорт и естественность, поэтому инфантильные и вызывающие мини продержатся в моде максимум до следующей осени.

Показы мод в 21 веке [ править ]

Модели на подиуме Недели моды в Сан-Паулу , 2017

Некоторые дизайнеры пытались модернизировать стиль и представление модных показов путем экспериментальной интеграции технологических достижений, таких как включение предварительно записанных цифровых видео в качестве фона . Во время Недели моды в Нью-Йорке в 2014 году дизайнер Ральф Лорен представил свою новую линию поло на весну 2015 года в виде водного экрана в Центральном парке Манхэттена. Технологический прогресс также позволил более широкой части последователей индустрии моды участвовать в шоу. В 2010 году Неделя моды в Лондоне стала первой неделей моды, на которой можно было смотреть шоу в прямом эфире . Прямая трансляция показа на подиумах и шоу с участием посредников стала обычным явлением.

Том Форд создал музыкальное видео с Lady Gaga для своих весна / лето 2016 года женской коллекции.

Показы мод важны, поскольку они демонстрируют новые стили сезона. Они представляют собой прогулочное художественное шоу, а также направляют образы магазинов быстрой моды, которые сбивают с толку образы высокой моды. «Если показы мод иногда имеют репутацию шокирующих, это потому, что одна из их главных целей — публичность». Показы мод также стали образом жизни для многих людей и действительно задают тон на каждый год. Люди, которые приходят и смотрят шоу, также получают возможность испытать вид искусства собственными глазами и присутствовать в индустрии. Модные показы изменились в цифровой сфере, и пандемия изменила курс на более быстрое превращение в цифровые. Показы мод очень важны для индустрии моды и должны оставаться важными и в будущем.

Какой подиум выбрать?

Представим себя дизайнером с ограниченными возможностями, как это бывает обычно, и зададимся серьезным вопросом — какой подиум лучше всего? В поисках ответа мы должны учитывать, в первую очередь, формат своего показа. Каким целям он служит? Какая публика и с какими целями придет на него?

По моему опыту, чтобы рассмотреть модели на подиуме, сидеть дальше
3-го ряда нет никакого смысла. Если мы поставим стулья в 3 ряда,
то чтобы коллекцию увидело много приглашенных гостей, подиум должен
быть довольно-таки протяженным. Если же на показ приглашен узкий
круг клиентов и байеров, то можно обойтись небольшим подиумом
и двумя рядами стульев. В камерной обстановке всем все будет видно.
Именно так, например, проходит конкурс дизайнеров «Тиссура
Couture» (см. иллюстрации ниже). Небольшой подиум классической
формы устанавливается прямо в торговом зале, а сам магазин на
время показа закрывается для входа покупателей.

Кстати, очень тесно с выбором подиума связана режиссура показа
— как будут выходить модели и что впечатляющего можно изобразить
на подиуме для публики. Об этом мы поговорим в следующей статье
этого цикла.

Yeezy Season 3, 2016 год

Масштабный показ коллекции Канье Уэста состоялся в спортивном комплексе Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке. Арена была полностью заполнена — за происходящим наблюдали более 20 000 человек. Еще десятки миллионов смотрели шоу онлайн. Вместе с новой коллекцией Yeezy Season 3 Уэст представил свой новый альбом под названием «The Life of Pablo». Поклонники исполнителя, которым удалось приобрести билеты, терпеливо ждали, когда откроются двери, выстраиваясь в огромные очереди за несколько часов до начала.

Когда гости вошли в зал, модели стояли под бежевой парашютной тканью, а саму арену заполнял дым. Как только большинство людей расселись, свои места в третьем ряду стадиона заняло семейство Кардашьян в исключительно белых нарядах. Помимо них, мероприятие посетили такие представители модной индустрии, как Анна Винтур, Карли Клосс, Оливье Рустен, Карин Ройтфельд и сестры Джиджи и Белла Хадид. Затем появился Канье. К нему присоединились Трэвис Скотт, 2 Chainz, Pusha T и Tyga. Уэст взял микрофон, чтобы представить альбом с краткой преамбулой. 

В середине первой песни полотно было убрано. На платформе появились белые и цветные модели, стоявшие по отдельности — мужчины с одной стороны, женщины с другой. Такое построение отсылало к фотографии Пола Лоу 1995 года, сделанной во время геноцида в Руанде, которая также была напечатана на пригласительных. Рэпер велел им «оставаться в образе» и «выражать гордость» без шепота, улыбки, танцев или зрительного контакта, однако он проявил снисходительность, разрешив им при необходимости присесть или даже прилечь, учитывая тот факт, что они должны были стоять более 90 минут. 

Во время следующего трека к моделям присоединилась Наоми Кэмпбелл. После завершения презентации альбома Уэст поблагодарил поклонников за то, что они пришли, и adidas за оплату мероприятия. Позже он продемонстрировал трейлер видеоигры «Only One» о путешествии своей покойной матери в раю. В финале шоу, больше похожее на концерт, все превратилось в огромную вечеринку. 

История

Парижская мода и подиум на рубеже веков

Поскольку «тема модных показов еще предстоит найти своему историку», самая ранняя история модных показов остается неясной.

В 1800-х годах в парижских салонах высокой моды периодически проходили «модные парады» .

На рубеже 19-го века эксклюзивные дома моды в Европе, особенно в Париже и Лондоне, использовали официальные презентации для демонстрации своей последней линии клиентам. Один из самых известных дизайнеров этой концепции, Чарльз Фредрик Уорт , приобрел популярность, демонстрируя одежду на реальных людях, а не на манекенах. Американские розничные торговцы импортировали концепцию модного показа в начале 1900-х годов. Первый американский показ мод, вероятно, состоялся в 1903 году в нью-йоркском магазине братьев Эрлих . К 1910 году крупные универмаги, такие как Wanamaker’s в Нью-Йорке и Филадельфии, также устраивали показы мод

На этих мероприятиях были представлены парижские платья от кутюр или их копии в магазине; они были призваны продемонстрировать хороший вкус владельцев и привлечь внимание покупателей женского пола. По мере того, как популярность этих официальных презентаций росла, именно в 1918 году дома моды установили фиксированные даты проведения показов на подиумах

Эти мероприятия проводились дважды в год, специально для домов моды, чтобы планировать и продвигать свои линии среди иностранных покупателей. Когда они только начинались, показы на подиумах часто проводились в универмагах или отелях. Европейские дома моды будут активно искать покупателей в Соединенных Штатах, особенно в крупных городах, проводя эти показы на подиумах.

К 1920-м годам розничные торговцы по всем Соединенным Штатам проводили показы мод. Часто эти шоу были театральными, представляли собой повествования и организовывали по определенной теме (например, парижская, китайская или русская). Эти шоу пользовались огромной популярностью в середине века, иногда привлекая тысячи клиентов и зевак.

Пример тщательно продуманной декорации для показа Chanel Haute Couture осень-зима 2011

В 1970-х и 1980-х годах американские дизайнеры начали проводить собственные показы мод в частных помещениях, помимо таких магазинов. Однако в начале 1990-х многие в мире моды начали переосмысливать эту стратегию. После нескольких неудач во время показов в небольших небезопасных местах, « общее мнение было:« Мы любим моду, но не хотим умирать за нее », — вспоминает Ферн Маллис , тогдашний исполнительный директор Совета дизайнеров моды. Америки . В ответ на эти показы Нью-Йоркские показы были централизованы в Брайант-парке во время недели моды в конце 1993 года.

В последнее время с 2000-х годов по сегодняшний день модные показы обычно также снимаются и появляются на специально выделенных телеканалах или даже в документальных фильмах.

В последние годы модные показы для многих ведущих лейблов становятся все более сложными, включая разросшиеся наборы, которые часто имеют более высокую стоимость.

В чем плюсы диджитал-показов

У диджитал-форматов есть неоспоримые преимущества. Первое – доступность. Стирается грань между элитарностью и массовостью. Все равны и видят одно и то же в одно и то же время. К просмотру приглашены абсолютно все! Осознавая это или нет, мода делает шаг к широким массам, это путь к демократизации. 

Второе преимущество – экономия времени. Подготовка онлайн-мероприятия требует меньше времени, но, конечно, не меньшей ответственности (!), чем офлайн-показ. Опять-таки он доступен из любой точки земного шара.

Гостям не нужно тратить время на сборы. Ох уж эти многочасовые приготовления для выхода в свет – идеальная укладка, макияж, продуманный наряд… Плюс время на то, чтобы добраться до локации. И это мы не берем в расчет, если ради показа нужно лететь в другой город или страну. А еще все начинается ровно в указанное время. Задержка мероприятия по причине ожидания супер VIP-гостя – частая история. Здесь же никого ждать не нужно – включил в указанное время, посмотрел показ, а после еще хоть сто раз пересмотри. Удобно!

Третье – сокращение издержек. Провести диджитал-показ, например, в своих соцсетях обойдется явно дешевле, чем офлайн-шоу в снятом на вечер оперном театре или в сооруженном специально для показа шатре в пустыне. Плюс расходы на дополнительный персонал, кейтеринг, подарки, привоз и размещение зарубежных гостей. Но если вы планируете снять короткометражку, то вряд ли получится сэкономить.

Январь 2021

В апреле Pitti Immagine Uomo перенесли презентацию весенних коллекций с июня на сентябрь в надежде, что некоторые показы могут состояться, пусть и с некоторыми ограничениями из-за необходимости социального дистанцирования. Однако недавно организация решила отложить все реальные презентации до января 2021 года. Таким образом, из-за пандемии проводимая дважды в год Неделя мужской моды пройдет во Флоренции только один раз. Вместо июньского и сентябрьского выпусков Pitti Immagine запустят цифровую платформу Pitti Connect, где участники смогут взаимодействовать друг с другом.

Instagram content

Вместо участия в цифровой неделе высокой моды Giorgio Armani проведут в январе внесезонное кутюрное шоу Privé. Показ пройдет в Палаццо Орсини. Первый приглашенный дизайнер бренда Jean Paul Gaultier — Титосэ Абэ из Sacai — также представит свою первую коллекцию Haute Couture в новом году.

В отличие от большинства коллег, которые готовят активности к сентябрю, Вирджил Абло решил пока повременить. Дизайнер представит женскую и мужскую весенние коллекции Off-White в 2021 году. Таким образом бренд экспериментирует с концепцией see now, buy now. Вещи можно будет приобрести в феврале, примерно через месяц после показа.

Несмотря на то что Balenciaga пока официально не подтвердили новую дату первого за 52 года шоу Haute Couture, дебют креативного директора Демны Гвасалии в качестве кутюрье французский Дом, вероятно, решил отложить до 2021 года.

Balenciaga осень-зима 2020

Photo: Alessandro Lucioni / Gorunway.com

 Eliseé Browchuk/Vogue.com

Феминизм

Этот пункт заслуживает отдельного внимания, особенно в свете коллекции дома Диор, представленной на показе мод в Париже сезона весна-лето 2019

Показ открылся выступлением русской модели Саши Пивоваровой, вышедший в джинсах с высокой талией (внимание на предыдущий пункт) и веселой тельняшке, на которой по-английски было написано: «Почему не было великих женщин-художниц?»

Коллекция Dior

Лишь посвященным известно, что это не просто провокационная надпись, а цитата – так называлось эссе Линды Нохлин, эксперта по истории «женского» искусства. Но если этот ход еще можно понять, то как феминизм выражается в одежде помимо громких цитат? Ищем ответ у Dior – и находим.

На этой неделе моды Dior представил участниц в беретах с вуалями, брючных костюмах и длинноворсовых шубах – именно эти элементы любила сочетать в образах одна из наиболее дорогих художниц-женщин, Ники де Сен-Фалль. 

Модели Диор

Присутствуют и модные платья, усыпанные пайетками, и пальто со смелыми принтами, напоминающими по стилю поп-арт. Основной посыл Dior – женская власть должна воплощаться в модных образах, а методы этого воплощения могут быть самыми разнообразными.

Boss

Этой осенью Boss показали новый результат сотрудничества с брендом спортивной одежды Russell Athletic — и  это с размахом: гостей пригласили на огромный стадион в Милане, а модели (среди которых были спортсмены-паралимпийцы и один из самых популярных итальянских тик-токеров Хабане Лейм) выходили под выступление группы поддержки. Но даже если абстрагироваться от эффектной подачи, коллекция получилась отличной: добротные олдскульные бомберы с нашивками, ладно скроенные костюмы в сочетании с удобным трикотажем, полюбившаяся всем за период карантинов комфортная спортивная одежда, которую теперь можно носить не только дома, и множество удачных аксессуаров в околоспортивной эстетике.

Объемные тренчи, платья и блузы

Показ высокой моды необязательно представляет коллекции, совершенно непригодные для жизни «простых смертных». Объем – это еще один модный тренд, который обязан отложить отпечаток на гардероб заядлых модниц.

Объемные пальто

Можно выбрать не только текстурированное и объемное пальто-тренч, но и нечто менее привычное – к примеру, блузку с геометрическими пышными рукавами. Это добавляет образу столь модной в этом сезоне богемности: обычное пальто превращается в модель, созданную в соответствии с последним писком моды. Вдохновение ищем прежде всего в коллекциях Chloé и Givenchy.

Может быть полезным: Модные тенденции маникюра френч 2019

Коллекция

«Это шоу должно было быть скорее строфой, нежели главой в работе Вирджила Абло для Louis Vuitton», — пишет критик Люк Литч, который присутствовал на показе лично. Но хотя судьба распорядилась иначе, ту коллекцию, которую сегодня показали в Майами, вполне можно назвать кратким резюме главы дизайнера в модном Доме. И не потому, что мы ее уже видели (весну-лето 2022 Абло представил еще в июне), а потому, что она буквально суммирует все любимые приемы дизайнера: монохромные брючные костюмы с интересным тейлорингом, стейтмент-аксессуары с выразительной монограммой LV, головные уборы как важная часть образа и нотки стритвира, которые Вирджил продолжал добавлять в своих коллекции даже после того, как сам объявил, что стритвир мертв. Кто представлял коллекцию сегодня? Дизайн-команда Louis Vuitton. Все ее представители вышли на поклон в конце шоу в футболках с надписью Vuitton Miami, поблагодарили гостей и, конечно, не смогли сдержать слез.

Шоу Viktor & Rolf Fall/Winter 1999 Couture

Коллекции Viktor & Rolf основаны скорее на идеях, чем на современных тенденциях. Каждый сезон бренд демонстрирует свои работы в Париже, устраивая перформанс или театральное зрелище. В своем осенне-зимнем шоу, получившем название «Russian Doll» («Матрешка»), Виктор Хорстинг и Рольф Снорен исследовали такие концепции, как жилье и социальный класс. Здесь не было традиционного дефиле с моделями, идущими по подиуму в определенном направлении. Вместо этого модельеры сами приняли участие в презентации, одевая модель Мэгги Райзер, стоявшую на вращающейся платформе, во все новые и новые наряды. Первым из десяти предметов было скромное мини-платье из мешковины. С добавлением следующего слоя — платья с цветочными принтами и кристаллами Swarovski — образ стал величественнее. Поверх него было наложено блестящее скульптурное пальто с квадратными плечами и короткими рукавами. Завершающим аккордом был гигантский твидовый плащ, украшенный розой на правой стороне.

«Матрешка заставляет нас продолжать открывать ее в надежде, что в глубине нее кроется нечто большее, чем просто миниатюрная кукла», — объясняли дизайнеры свое решение.

Экспериментальное шоу длилось около шестнадцати минут. Мэгги Райзер продолжала кружиться до тех пор, пока кутюрье складывали вокруг нее боа из цветов, превращая все в произведение искусства.

Fendi – баланс между сдержанностью и гламуром

Первым и одним из самых запоминающихся стал показ Fendi. Это и понятно – модный дом с мировым именем не мог остаться незамеченным. Главными цветами новой коллекции Фенди выбрали базу – белый, серый и беж, а также несколько пастельных оттенков.

@fendi

@fendi

@cameramoda

На первый взгляд кажется, что коллекция Spring-Summer 22 получилась слишком сдержанной, но нет. Часть моделей действительно балансировали на грани между чем-то классическим и авангардом, но и смелых, дерзких и выразительных нарядов было не меньше. Золотые костюмы и платья, пижамный стиль, необычный принт – всему нашлось место показе Fendi.

@fendi

Одним из последних был показан комплект из сапог и рубашки-жакета в пастельном зеленом оттенке, который уж очень напоминает коллекцию Moschino, показанную на .

Maison Margiela Couture 2021: страшная сказка

Maison Margiela в рамках кутюрной Недели моды в Париже представили часовой фильм под названием A Folk Horror Tale, или «Страшная сказка». Ролик снят режиссером байопика об Эдит Пиаф «Жизнь в розовом цвете» Оливье Дааном. Джон Гальяно не случайно обратился к жанру готической сказки. Страшные события, показанные в фильме, стали аллегорией наших переживаний последнего времени – как и в фильме, пандемия в лице матери-природы поставила нас на колени и сделала неспособными к сопротивлению. Весь фильм пронизан угнетающей атмосферой апокалипсиса, это настроение только усиливается страшной музыкой. Мы переносимся на морское побережье, обитатели которого в лице моделей ловят рыбу, поют песни, стирают и отжимают вещи. Гальяно обращается к миру винтажа и дает старым обветшалым вещам новую жизнь — главными героями шоу становятся свитеры, в местах потертостей залатанные английскими газетами (сообщающими о смерти Георга Пятого, жившего во второй половине XVIII — начале XIX века), объемные брюки и деревянные башмаки. Красной нитью через всю картину проходит и корона, напоминающая о короле Кнуде Великом — однажды народ вознамерился заставить правителя повелевать приливом, но тот отказался, оставил престол и похоронил свою корону на местном кладбище. По словам Гальяно, этот часовой фильм был создан для того, чтобы справиться с тревогой, которую навевает нам пандемия. Перед съемками дизайнер лично поговорил с каждой моделью об их проблемах и переживаниях — он хотел не только поддержать их, но и вдохновить на переосмысление старого и создание чего-то нового.

Хвост средней высоты

По версии Анастасии Рубик высота хвоста имеет решающее значение в восприятии этой прически. А локоны, завязанные точно по центру затылочной кости — пережиток прошлого.

4 женских хитрости, как придать прическе объем за пару минут

«Чтобы хвост смотрелся актуально, достаточно лишь слегка приподнять его к макушке или опустить к основанию затылка», — советует модный блогер.

Кстати, с помощью хвоста можно скорректировать форму головы. Так, если у вас вытянутое лицо и высокий лоб, низкий хвост сбалансирует пропорции. А если большие щеки и круглая голова, то высокая прическа — ваша палочка-выручалочка, которая вытянет силуэт и сделает лицо стройнее.

Устаревшие прически объединяет акцент на деталях и перегруженный силуэт. Идеально уложенные и залакированные пряди, витиеватое ажурное плетение и как можно более объемный начес — отличительные черты укладок, которые сегодня устарели. А легкая небрежность, лаконичность, быстрое выполнение и удобство в носке — то, чем сегодня выделяются актуальные варианты укладок.

Леггинсы

Пиком сезо­на ста­нут немно­го под­за­бы­тые лег­гин­сы. Проч­но вошед­шие в жен­ский гар­де­роб в 80‑е годы 20 века, они заво­е­ва­ли мас­су поклон­ниц, и вот сно­ва этот пред­мет пере­жи­ва­ет подъ­ем спро­са и популярности.

Лег­гин­сы 2021–2022 года будут отли­чать­ся удоб­ством и одно­вре­мен­но изыс­кан­но­стью. При­чем, соче­тать их мож­но будет не толь­ко с туни­ка­ми, май­ка­ми и топа­ми, но и с юбка­ми, пла­тья­ми, шортами.

Совре­мен­ные лег­гин­сы – это изде­лия из лег­ко­го, содер­жа­ще­го боль­шую долю хлоп­ка три­ко­та­жа, это кожа­ные на три­ко­таж­ной осно­ве. Но не исклю­ча­ют­ся и изящ­ные, вяза­ные из тон­кой нити, кажу­щи­е­ся на пер­вый взгляд тка­ны­ми. Кро­ме того, лег­гин­сы могут быть допол­не­ны экс­клю­зив­ны­ми рисун­ка­ми, раз­но­об­раз­ны­ми прин­та­ми и даже гетрами.

Удач­ны­ми вари­а­ци­я­ми могут быть соче­та­ния лег­гин­сов с длин­ны­ми пла­тья­ми-сви­те­ра­ми, кото­рые пре­крас­но подой­дут для про­гу­лок по горо­ду, для уче­бы, для рабо­ты. В клуб на отдых мож­но надеть их с корот­ки­ми юбкой или пла­тьем. Вновь ста­но­вят­ся акту­аль­ны­ми лео­пар­до­вые лег­гин­сы, спо­соб­ные удач­но допол­нить туни­ку с рука­ва­ми с широ­кой прой­мой, длин­ный сви­тер, корот­кое платье.

Анималистичный Roberto Cavalli

Roberto Cavalli сделал ставку на звериный принт – лишь единичные модели оказались лишены звериного окраса, но компенсировали это экстравагантностью. Но, надо сказать, появление на подиуме в Милане анимализма удивлением не стало – несколько недель назад Roberto Cavalli презентовали мужскую коллекцию SS22, где также преобладали звериные принты.

SS22 — аббревиатура Spring-Summer 2022 — Весна-Лето 22 года.

@roberto_cavalli

@roberto_cavalli

Что касается женской коллекции, она однозначно смелая. Уже сейчас понятно, что весной-летом фанаты бренда точно будут выделяться.

@cameramoda

Кроме анималистичного принта, который сам по себе часто вызывающий, дизайнеры поработали и над кроем. Платье-мини с вырезами над бедрами в тигровом окрасе, тигриная мини-юбка и болеро с зеброй и леопардом, обтягивающий леопардовый костюм – незамеченной в таких нарядах остаться невозможно.

Джинсы

Неоспоримый тренд 2021 года – джинсы. Они как нельзя лучше подходят к стремлению дизайнеров создавать удобные, практичные и в то же время невероятно привлекательные образы. Актуальными будут самые разнообразные фасоны, поэтому каждая модница сможет подобрать подходящий, основываясь на своих пропорциях и типе фигуры.

  • Джинсы с высокой посадкой выглядят женственно и стильно. В 2021 году это будет самая популярная и востребованная модель. Такая одежда стройнит, визуально удлиняет ноги, вытягивает фигуру. Если у девушки есть лишние килограммы в области талии, в этом случае лучше подобрать модель со средней посадкой – она позволит скорректировать проблемную зону.
  • Бойфренды также не теряют совей популярности. В новом сезоне они стали более мешковатыми и зауженными к низу. Самые популярные и модные модели имеют снизу подвороты или необработанный край. Комбинируют такие джинсы с объемными блузами, топами и кардиганами объемной вязки.

  • Палаццо. Такие джинсы станут настоящей находкой для теплого времени года. Модели из тонкого денима создают романтичный и очень стильный образ. Джинсовые палаццо с глубокими разрезами по бокам – одна из главных новинок среди модной женской одежды в 2021 году.
  • Прямые джинсы со средней посадкой возвращаются в гардеробы модниц. Главное преимущество таких штанов – универсальность, они подходят практически к любой фигуре и вписываются в образы в различных стилях.

Начиная с прошлого сезона, джинсы клеш постепенно набирают обороты, возвращая себе былую популярность

Причем в 2021 году дизайнеры предлагают обратить внимание не только на модели длиной в пол, но и клеши по щиколотку или немного ниже колен. Выглядит очень оригинально и необычно, однако возможно подобные модели приживутся

Голливудские модницы, кажется, вовсе не отказывались от клешей, ведь они невероятно практичны и удобны. Только посмотрите как стильно и привлекательно вписали в свои повседневные луки подобные модели джинсов Николь Ричи, Джессика Альба и Кэти Холмс.
Скинни также останутся в тренде. Самые стильные модели немного укорочены. Носят их с обувью на каблуках, кедами, строгими блузами и свитерами.

Шоу Alexander McQueen Spring/Summer 1999 RTW

Вспоминая культовые шоу, нельзя не упомянуть показ весенней коллекции Alexander McQueen, который проходил в заброшенном лондонском автовокзале. Это была большая коллекция, с множеством последовательных переходов элегантного покроя и гофрированного романтического кружева. В первом ряду не было знаменитостей. История гласит, что Александр Маккуин и его команда слишком усердно работали над своим шоу, чтобы сосредоточиться на каком-либо известном госте, который к тому же мог своим присутствием отвлечь публику от главного события.

Тринадцатое по счету шоу дизайнера с символичным названием «No. 13» держало зрителей в напряжении до самого конца. В центре помещения с деревянным покрытием были установлены две машины, взятые напрокат с итальянского завода по производству автомобилей. Модели обходили металлические приборы стороной, пока на импровизированном подиуме не появилась бывшая балерина и модель Шалом Харлоу, одетая в пышное белое платье-трапецию. Девушка встала между ними на специальный вращающийся круглый выступ, и тогда запрограммированные на определенные движения роботы включились, рисуя черные и неоново-желтые орнаменты поверх ее наряда.

«Сначала механические роботы двигались медленно, будто просыпались после длительного сна. И когда они пришли в сознание, они поняли, что рядом с ними было другое существо, и это была я. В какой-то момент любопытство сменилось агрессией, и они стали распылять краску, создавая футуристические узоры на этом простом платье. Когда роботы остановились, как бы отступив, я, пошатываясь, подошла к публике с полной самоотдачей», — рассказала Харлоу. Модель также сравнила представление с половым актом: «В некотором роде это стало похоже на агрессивный сексуальный опыт. Это акт насилия, хаоса и капитуляции. Мы не обсуждали с Александром конкретные детали этого момента его шоу. Мне нравится мысль, что он не хотел вмешиваться, позволяя мне испытать самый искренний, спонтанный опыт».

Маккуин позже сказал, что он был вдохновлен инсталляцией художника Ребекки Хорн 1991 года «Высокая Луна», в которой две подвешенные винтовки стреляли друг в друга кроваво-красной краской, и хотел показать, что индустрия моды превратилась в бездушного робота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector