Аппликация в средней группе «какие машины ездят по дороге?»

Содержание:

Тканевая аппликация бабочки

Выполнить такую поделку с детьми не сложно. Большой ассортимент ткани, цветовой гаммы и способов исполнения будут мотивировать детей к выбору, принятию творческого решения.

Для первого способа изготовления понадобится:

  • Трафарет бабочки
  • Ножницы
  • Мел
  • Любая ткань, но лучше использовать гипюр. Аппликация будет выглядеть объёмно, а рифлёная структура ткани придаст красивые переливы.

Как делать:

Трафарет прикладываем к внутренней стороне полотна, обводим и вырезаем.

Для изготовления вторым методом:

  • Ножницы
  • Гипюр

Вырезать прямоугольник и полоску шириной 3 см.

Складываем гармошкой и перевязываем по центру подготовленной лентой из ткани (можно для контраста использовать другой цвет).

Узелок должен получиться вверху, что бы свободные края ленты образовывали «усики» бабочки.

Отрывная аппликация «Веселая машинка»

Данный способ позволяет передать фактуру образа, выполнить образ в ярких красках. Для такой работы необходимы разноцветные фантики от конфет, картон, ножницы, кисточка, клей.

Последовательность выполнения:

  • не слишком мелко порвать конфетные обертки;
  • на основание (картон, альбомный лист) наклеить полученные кусочки, стараясь не оставлять пробелов, дать хорошенько просохнуть;
  • на обратной стороне нарисовать контур автомашины;
  • аккуратно вырезать силуэт по рисунку;
  • перевернуть, закончить работу приклеиванием колес, окон, фар.

Полученная работа может стать прекрасным подарком в виде открытки. Кстати, можно разнообразить картинку цветами, деревьями, выполненными в этом же стиле.

Аппликации из пластилина

Пластилин – любимый предмет творчества всех детей, он мягкий и податливый, а значит, из него можно лепить все самое интересное.

Главное, не понадобится очень много времени и усилий, для работы с ним достаточно его разогреть и приступать к творчеству.

Сделаем гусеницу

Для создания гусеницы, вам понадобится пластилин зеленого цвета, черный и желтый

Сделайте шарики из зеленого цвета произвольной формы, желтый цвет понадобится для создания листьев или придания узора насекомому. Все полученные шарики наклейте на основной фон, чтобы сделать фон более интересным, растерите пластилином голубого цвета пальчиками на картоне.

Подготовительные работы

Оформление стены бабочками – сравнительно новая тенденция в мире дизайнерских решений. Крылатые цветы сделают атмосферу изысканной, наполненной романтикой, легкостью и беззаботными мечтами. Воплощению творческих идей в реальность предшествует подготовительный этап:

  • Выберете наиболее подходящую стену для расположения бабочек. Широкое обозрение позволит чаще любоваться самобытным декором.
  • Просчитайте форму и площадь изображения на стене, будет ли оно занимать небольшой участок или рассеется по всей поверхности. Помимо непосредственного крепления на стену, из бабочек можно сделать панно, оформить в рамку или подвесить к бра.
  • Определитесь, из какого материала лучше сделать бабочек. Позаботьтесь о его сочетаемости с интерьером помещения. В статье приведены традиционные и экстравагантные идеи по созданию мотыльков.
  • Продумайте цвет, размеры и форму украшений. Яркие оттенки на светлой стене – оптимальное решение. Разные по величине бабочки смотрятся гораздо эффектней, чем сделанные по одному трафарету. Максимально приблизиться к натуральному изображению помогут бабочки, сделанные с асимметрией. Не стоит строго соблюдать зеркальность, в конечном итоге небольшие отклонения придадут объема и динамичности виду аппликации.
  • В зависимости от выбранного направления, подготовьте материал и инструменты, с помощью которых сделаете декор стены.

Совет! Излишне замысловатая форма бабочек создаст трудности при вырезании. Если есть временные ограничения, лучше остановиться на простых фигурах.

Обладая начальными навыками художественного искусства, сделать трафарет для будущих заготовок бабочек можно самостоятельно на обычной бумаге или используя доступные программы редактирования рисунков. При отсутствии талантов на выручку придут готовые шаблоны бабочек на стену, предназначенные для вырезания.

Ход занятия:

— Ребята, сегодня к нам с вами пришли гости. Им так много говорили о вас, вот они и пришли посмотреть, какие вы хорошие и что уже умеете делать.

— Какую тему мы изучаем на этой недели?

Дети: бытовая техника.

— Сейчас мы с вами немножко поиграем. Кто-нибудь из вас назовет один из предметов бытовой техники, который есть у него дома.А начинать он будет со слов: «у нас дома есть….». Остальные в это время должны будут быстро вспомнить, если ли такой предмет у них дома, и, если есть, поднять руку.

Например: у нас дома есть мясорубка.

— Молодцы! Хорошо поиграли.

— А сейчас вы должны отгадать, над чем мы сегодня будем работать. Я буду давать вам подсказки и считать после какой подсказки в этот раз вы догадаетесь, о чем идет речь.

Это бытовая техника больших размеров.

В основном, ею пользуется мама.

У нее есть дверца.

Есть барабан.

В ней стирают белье.

Дети: стиральная машинка.

— Правильно! Молодцы!

— Ребята, а ведь к нам пришли еще гости – это ваши друзья (Фиксики). Они хотят вам немного рассказать про стиральную машинку. Посмотрите на экран! (просмотр развивающего видеофильма)

— Итак, давайте закрепим, что вы узнали от Фиксиков?

Дети: что у нее есть большой барабан, в котором стирается грязное белье с помощью стирального порошка и воды; когда мы ее включаем барабан быстро вращается и таким образом стирается белье.

— Правильно! И сейчас я предлагаю вам превратиться в мастеров и вы сами изготовите свою стиральную машинку.

«Вокруг себя покрутись и в мастеров превратись!»

-Ну, а сейчас приступаем к работе. Тихонько присаживайтесь на свои места.

— Мы с вами, ребята, стиральную машинубудем выполнять следующем способом: из цветного картоны мы вырежем тело самой стиральной машинки, из цветной бумаги вырежем дверцу от стиральной машины и дверцу куда насыпается порошок. Посмотрите на работу, выполненную мной. Основной цвет машинки вы выберете сами на свое усмотрение. Видите, в центре круг! Что это будет?

Дети: барабан.

— Правильно! В который я вам предлагаю заложить цветные вещи. Когда они лежат вместе вперемешку, мы их называем бельем.

— Так вот,белье вы заложите таким образом: скатываете пальчиками маленькие шарики пластилина, превращаете их в блинчики и помещаете в обозначенный круг. Пластилин берете разных цветов. Чтобы наше белье каким стало?

Дети: разноцветным.

— После этого вы скручиваете тонкую длинную колбаску и обозначаете ею контур барабана.

— Затем, мы должны будем изобразить кнопки управления, ведь как мы с ваши включим нашу стиральную машинку. Итак, в верхней части мы крепим кнопки, которые тоже делаем из пластилина, путем скатывания в шарики. Большой шарик – это будет кнопка включения/выключения, средняя – установка температуры нагрева воды, маленькая – режим работы барабана, он может быть медленным или быстрым.

— А теперь внимательно посмотрите на мой пример и скажите, чего не хватает моей машинке? От чего работает стиральная машинка?

Дети: от электричества.

— Значит она какая?

Дети: электрическая.

— И что нужно добавить моей машинке?

Дети: шнур с вилкой.

— Куда мы вставим вилку?

Дети: в розетку.

— Правильно! Какие вы молодцы!

— Так вот, шнуром — веревочка на конце мы из пластилина вылепим вилку, которая потом вставляется в розетку.

— Каждый хороший мастер знает, что перед началом работы нужно размять наши руки, пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Мама стирать захотела белье

Кинула в тазик сначала его

После в машинку все заложила

И в барабане все прокрутила:

Майки, колготки, платки и чулки,

Платье, костюм, штаны и носки.

После достала, встряхнула белье

И на балконе развесила все.

(выполнение работы под музыку)

— Ну, что наши стиральные машины готовы. Давайте подключим их к электросети и посмотрим заработают ли они.А прежде ответьте: можете ли вы вставлять вилку в розетку сами, без взрослых.

Дети: нет.

— Правильно! Помните, пока вы дети, вам нельзя самостоятельно что-либо включать или выключать и вообще трогать электроприборы.

— Ну, а теперь подключаем.

(дети выполняют, включается звук работающей стиральной машинки)

— Заработали наши машинки! Значит, вы все сделали правильно!

А на что похож звук работающей машинки?

(дети изображают звук работающей машинка)

— Хорошие у нас получились стиральные машины? Я думаю, очень даже хорошие!

— Оставьте пока свои работы на столах. После мы их вывесим на нашу выставочную стену. Выходите и становитесь в круг. Нам нужно обратно вернуться в наше обычное состояние.

«Покрутись, покрутись и в ребенка превратись!»

(дети выдают свои ответы)

— Я вижу, с заданием вы все справились. Молодцы! Значит, когда-нибудь мы снова вы снова побудете мастерами. Спасибо за занятие!

Дети: да.

— Что говорим?

Дети: спасибо!

Аппликации насекомых для малышей

Насекомых сделать очень просто, вы сами в этом убедитесь. Достаточно иметь при себе материалы, которые указаны выше и за работу.

Делаем божью коровку

Для божьей коровки, вам понадобится черная, красная и белая бумага.

Чтобы сделать божью коровку, следуйте ниже изложенным шагам:

  • вырежьте из черной бумаги круги: 1 большой, это будет тельце, второй меньше, это будет голова, пять маленьких кругов для точек на крыльях;
  • из красной бумаги вырежьте два круга, таких же как и тельце;
  • из белой два круга, точно такие же как точки;
  • на картон приклейте туловище;
  • приклейте с понравившейся стороны голову;
  • сложите круги красного цвета надвое, приклейте к тельцу таким образом, чтобы одна часть была свободной;
  • крылья украсить черными точками;
  • на голове приклеить белые круги, а маркером сделать точки;
  • нарисовать усы.

Делаем пчелку

Чтобы создать пчелку, необходимо следовать ниже изложенным шагам:

  • из желтой бумаги вырежьте туловище, из черной вырежьте полоски и наклейте их на туловище;
  • на фигурку наклейте крылья из белой бумаги, крылья выглядят как сердце;
  • приклейте глаза, усики закрутите ножницами и приклейте к голове, приклейте жало.

Делаем стрекозу

Стрекоза понравится всем малышам, чтобы ее сделать, нужно выполнить следующие шаги:

  • вырезать тельце, глаза и крылья. Они могут быть любых цветов по желанию;
  • на основание клеят крылья крест-накрест, сверху наклеить тельце стрекозы, приклеить глаза;
  • в конце всей работы останется прорисовать все детали, чтобы они смотрелись более выразительно;
  • приклеить усики, для этого вырезать две полоски, закрутив их ножницами;
  • для создания фона используйте любой яркий цвет.

Аппликации со стикерами

Такой вид работы отлично подходит для первых поделок. Для них не нужны клей и ножницы, а идей для занятий с детьми много.

«Спрячь меня»

Нарисуйте на листе бумаге несколько картинок, например, цветочки, кошечку, домик, солнышко или тучку. Или возьмите наклейки с транспортом, животными или другими интересными ребёнку предметами.

И предложите малышу спрятать их, прикрыв стикером. Можно также закрывать поросят от волка или загонять машину в гараж.

«Дополни рисунок»

Вырежьте из стикеров небольшие квадратики, кружочки или полосочки. Нарисуйте картинку, но «забудьте» добавить важный элемент.

Креативные машины — поделки из бумаги (полная инструкция)

У нас накапливается достаточно много трубочек после использования туалетной бумаги. И если раньше мы их выбрасывали, то сейчас решили сделать из них поделки. Получились вот такие замечательные машинки. Хотите такие же? Приступим!

Нам понадобится:

  • Ножницы или нож
  • Клей
  • Кисточка
  • Трубочки из-под туалетной бумаги
  • Акриловые краски
  • Картон
  • Бумага белая и цветная(для украшения)
  • Небольшие гвозди или кнопки
  • Карандаш

Как сделать машинки из бумаги(инструкция)

1) Готовим столько трубочек, сколько хотим сделать машин

2) Красим трубочки акриловыми красками. Во время ожидания, пока они высохнут, можно перейти к следующему шагу

3) Рисуем простым карандашом круги(прикладываем любой круглый предмет и обводим его) — это будут наши колеса. На одну машинку нужно 4 больших кружочка и 1 маленький(для руля)

4) Закрашиваем кружки черной краской, серединку — белой

5) На середине трубочки вырезаем отверстие — это будет наше сиденье. Приклеиваем руль и приделываем колеса с помощью гвоздей или кнопок

6) И последнее, а также, самое увлекательное, вырезаем из бумаги разные украшения и приклеиваем на наши суперкары:)

На этом все! Надеемся, вы нашли ту модельку, которая вам понравится!

Шаблоны автомобилей из бумаги вы можете скачать схему для сборки бумажного автомобиля сайте «Твой ребенок.ру», распечатать ее и склеить. В разделе представлено более 70 автомобилей из бумаги!

Автор схемы бумажного автомобиля — Влад Тарнавский.

«>

Трехмерная машина по схеме

Такие варианты поделок относятся к более сложным. С работой справится ребенок, который умеет управляться с ножницами и клеем.

В целом весь процесс заключается в том, чтобы найти машину из бумаги, то есть шаблоны для распечатки, вырезать их и аккуратно склеить. Но результат окажется очень интересным. Такие машинки смогут занять малыша на долгое время.


Развернутая схема машины из бумаги

Проще всего для изготовления трехмерного автомобиля использовать уже готовые чертежи. Это оптимальные модели, где все параметры проверены, а малышу остается только вырезать и склеить трехмерную машину.

Если художественного мастерства у родителей достаточно, плюс к этому имеются навыки в черчении, можно создать и собственную модель. Это будет уникальный автомобиль, но принцип его изготовления останется тем же.


Развернутая схема фиата из бумаги

Для создания трехмерной машинки готовые шаблоны машин для вырезания из бумаги распечатывают, затем наклеивают на тонкий картон и вырезают. По возможности можно сразу распечатывать заготовку на плотной бумаге или ватмане.


Развернутая схема delorean из бумаги

Это клапаны для склеивания деталей. После того как основа будет согнута по линиям, указанным на схеме, следует нанести клей на белые участки. Затем все тщательно склеивается. Придётся потратить некоторое время, зато результатом будет красивая объемная модель.

Как сделать военную машину из бумаги

  • Лист плотной бумаги темно-зеленого цвета;
  • Шпажки;
  • Ножницы, циркуль;
  • Карандаш, линейка, клей;
  • Черные краски, кисточка;
  • Трубочки бумажные или коктейльные пластиковые.

готовое изделие можно дополнительно украсить

  1. Начертить четыре квадрата для кабины. На другом листе начертить три прямоугольника и два квадрата для кузова. Отдельно взять лист, сложить вдоль на три части, склеить треугольником – это будет крепление для ракет.
  2. Нарисовать на деталях кабины боковые стекла, на переднем квадрате лобовое стекло. Склеить квадраты с изнаночной стороны скотчем или полосками бумаги.
  3. Аналогично соединить детали кузова автомобиля. Вверху приклеить бумажный треугольник.
  4. Соединить готовую кабину и кузов в единую модель машины.
  5. Из черной бумаги сделать одинаковые восемь кругов с центральной точкой. В обозначении проделать иголкой отверстие для шпажек.
  6. Проделать отверстия внизу кабины и кузова шпажками, нанизать на них колеса. Чтоб конструкция не распадалась, концы шпажек намочить в клей, обсушить.
  7. Порезать коктейльную трубочку на равные части, примерно по 3 см. Разукрасить все отрезки в черный цвет. Дать хорошо обсохнуть.
  8. Аккуратно клеем положить на крепление кузова самодельные ракеты.

Для украшения военной машины из бумаги можно нарисовать готовому изделию темные пятна по бокам (или полоски по капоту) акварельными красками.

Симметричная аппликация

Данная методика хороша тем, что ребенок наглядно увидит (и сам попробует это сделать) получение двух совершенно одинаковых образцов. Использовав этот вид аппликации, можно выполнить аппликацию из серии: автомобили-помощники людей.

«Важная пожарная машина»

Вместе с детьми подготовить и вырезать нужные детали методом складывания бумаги. Лист складывается пополам и наносится определенный контур. Вырезав и развернув лист, получится абсолютно одинаковые детали, например, абсолютно ровные, круглые, одинаковые колеса, прямоугольные окошки, двери, кабина, лестница. Подготовительный этап данной техники очень привлекает детей. Они очень серьезно относятся к изготовлению правильных деталей машины, так этот вид транспорта чрезвычайно важен в сложных ситуациях с тушением пожара.

Трафареты насекомых

Детям нравится выполнять по трафаретам знакомые объекты. В 3-4 года они уже знают, многих насекомых, способны варьировать цвет, если это аппликация из бумаги, или подбирать лоскут с подходящим рисунком.

Педагоги различают несколько видов аппликаций по трафарету:

  • сюжетная (из сказки или мультфильма);
  • тематическая (на заданную тему – время года, праздник, пейзаж);
  • предметная (изобразить узнаваемый объект или предмет);
  • декоративная (аппликация как часть открытки или панно в интерьере).

Маленькие дети безошибочно узнают бабочек и гусениц, жучков и паучков. Эти объекты легко выполнить по шаблону, работая ножницами по цветной бумаге.

Некоторые этапы взрослый должен выполнить самостоятельно, а самую доступную часть поручить ребенку. Сначала нужно распечатать на принтере трафарет для аппликации – тюльпан и божью коровку малыш способен вырезать по обведенному шаблону.

Гусеница

Самая простая техника – аппликации из цветных кружков. Она помогает маленькому ребенку осознать единое целое, состоящее из одинаковых фрагментов.

В зависимости от возрастных особенностей, взрослые могут подобрать любой способ выполнения «Веселой Гусенички»:

  • с телом в виде «гармошки»;
  • из плоских цветных кругов;
  • с «шагающим» телом, выполненным по шаблону.

Для усложнения задания предложите дополнить картинку сюжетом – «общением» с жуком, пауком или бабочкой. Позвольте ребенку самостоятельно выбрать, какого цвета будут цветы и букашки. Тогда миловидные глазастые насекомые принесут ребенку максимум удовольствия.

Бабочка

Яркие изображения помогают развитию цветовосприятия ребенка, поэтому в дошкольном возрасте детям часто предлагают трафарет крыльев бабочки для аппликации из ткани или бумаги.

Выполняя сюжетную картинку с насекомыми, подбирайте элементы простой формы. Ажурные крылья бабочек с элементами вытыканки лучше предлагать старшим дошкольникам. Малышам лучше поручить сделать бабочку с симметричными треугольными крыльями закругленной формы.

Маленьким детям не стоит поручать выполнение аппликации с крыльями бабочек больших размеров – их руки не настолько умелые, чтобы выполнить задачу предельно аккуратно.

Муравьи

Работа по вырезанию частей аппликации по готовому контуру – самое простое, что можно предложить детям. Однако малыши в 2-3 года могут не знать, что такое муравьи.

Предложение выполнить работу с незнакомыми букашками не вызовет энтузиазма. Предложите посмотреть какой-либо мультфильм о муравьях, чтобы вдохновить ребенка:

  • «Муравей Антц»;
  • « Путешествие Муравья»;
  • «Приключения Флика»;
  • «Стрекоза и Муравей»;
  • «Букашки. Приключение в Долине муравьев» и др.

Предложите выполнить изображение главного героя мультфильма в самой простой подаче, но пусть ребенок сам найдет место для каждого шаблона.

Задание можно усложнить, если ребенок уже не очень маленький – пусть дополнит аппликацию другими объектами из понравившегося мультфильма. Лапки и усики модно выполнить из пряжи или дорисовать маркером.

Улитка

Дети 4-5 лет зачастую знают, что такое улитка, поэтому охотно возьмутся за выполнение аппликации. Застенчивый персонаж с глазками-рожками прячется в домик спирального типа, который дети не всегда могут аккуратно обрисовать на заранее подготовленном трафарете.

Простота объекта в том, что у улитки всего 2 части – спиральная раковина и тело, состоящее из подошвы-ноги и головы. Это удивительное животное, которое ни на кого не похоже. Поэтому стоит провести предварительную беседу о познании окружающего мира. Ребенок должен понимать назначение частей тела улитки.

Простой трафарет улитки для аппликации, состоящий из тела и раковины, легко сделать симпатичным за счет крупных глаз с ресничками. Раковину-спираль можно дополнительно разукрасить поперечными полосками.

Большой творческий диапазон – общее композиция с улиткой. Она может ползти по аквариуму или морскому дну, разгуливать среди цветов или же общаться с мотыльком, сидя шляпке гриба.

Как делать

Здесь все очень просто. Хочется ли найти трафарет бабочки для вырезания из бумаги, шаблоны распечатать А4 формата которые не трудно, или же требуются мелкие экземпляры, схема едина
:

  • выбирается подходящий рисунок, который может быть сплошным или ажурным;
  • берется лист бумаги и вставляется в принтер;
  • готовый шаблон распечатывается в желаемом размере.

Остается лишь вырезать его. Если бабочка имеет четкие контуры, то для ее получения будет достаточно простых маникюрных ножниц. Для бабочек ажурных может потребоваться канцелярский нож и отдельная подставка под вырезание. Здесь технология похожа на ту, что применяется при вырезании вытынанок: шаблон кладется на разделочную доску или старую книгу, чтобы ножом не испортить поверхность стола, после чего кончиком его аккуратно вырезаются внутренние детали бабочки. В свободное от рукоделия время можно сделать

Для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста.

О бабочках для детей

Бабочка-капустница получила своё название за то, что питается листьями капусты. Поэтому считается вредителем, ведь она портит урожай.

Это бабочка-лимонница. Она вылетает при первом появлении солнечных лучей, поэтому считается первой бабочкой весны. У неё яркие крылья: в основном жёлто-зелёные, но иногда встречаются и с оранжевым оттенком.

Это бабочка-голубянка. У самок этой бабочки крылья ярко-бурого цвета, а у самцов — голубого. Летом их можно увидеть около воды.

Это бабочка-геликония — одна из самых долгоживущих бабочек, она может жить около девяти месяцев. А ещё хищникам лучше с ней не связываться, потому что она ядовитая.

Это бабочка-махаон. Она довольно крупного размера и крылышки у неё жёлтого цвета с чёрными узорами. А ещё этот вид бабочек считается редким и занесён в Красную книгу.

Это бабочка-подалирий. Своё название она получила в честь древнегреческого доктора. Это большая, очень красивая и редкая бабочка. Питается она нектаром плодовых деревьев.

Это павлиний глаз — одна из самых ярких бабочек, получившая своё название за характерные пятна-глазки на крыльях. Бабочки этого вида бывают дневные и ночные.

Это бабочка-медведица. Она получила своё название из-за того, что в виде гусеницы она бурого цвета и очень мохнатая. Когда она не летает, то складывает крылья «домиком».

Детская раскраска. Бабочка на картинках — 12 разных вариантов

С какого возраста ребенку будет интересно заниматься рисованием и как помочь малышу научиться изображать
на листе бумаги простые рисунки ? Уже
в 3-4 года ребенок вполне способен научиться держать в руке инструмент (трехгранный карандаш ему будет легче удерживать пальцами). В начале обучения научите малыша
раскрашивать простые картинки ,оперируя небольшим количеством цветов (достаточно взять 2-3 разных контрастных цвета).

Когда ребенок научится
аккуратно закрашивать крупные картинки ,не выходя цветом за контуры рабочей области, можно предложить
раскраски по номерам , где каждая цифра будет соответствовать конкретному цвету. Так маленьких художник быстрее запомнит названия разных цветов.

В этой статье мы разместили интересные картинки с бабочками для раскраски, которые можно распечатать на бумаге большого формата. Для девочек, которые с особым удовольствием и воодушевлением возьмутся за раскрашивание красивых крыльев бабочек цветными карандашами,здесь вы найдете 12 разных тематических картинок. С ранней весны и до поздней осени наш взор радуют пестрые разноцветные бабочки,порхающие с цветка на цветок в садах, на лугах, в лесу. Расскажите ребенку,что яркая окраска крыльев не просто украшает бабочку, а помогает ей защититься от других насекомых,а также от насекомоядных птиц и мелких хищников.

Бабочка будет самой первой картинкой, которую будет раскрашивать ваша дочка? Советуем для работы выбрать детские безопасные краски и кисточку с деревянной ручкой. Когда девочка научится закрашивать простые картинки краской,то можно предложить для раскраски специальные безопасные фломастеры. Хотя после работы с фломастерами ребенок может отказаться рисовать карандашами,так как при
закрашивании картинок карандашами надо прилагать большее усилие. Рисование карандашами помогает подготовить руку малыша к письму, развивает мелкую моторику,способствует формированию красивого почерка.

КРАСИВЫЕ БАБОЧКИ В КАРТИНКАХ. РАСКРАСКИ ДЛЯ ДЕВОЧЕК 3-4 ЛЕТ

Нажмите правую кнопку мышки и выберите из списка: Копировать (Copy) или Печать (Print).

ВАРИАНТ №1:

Бабочка. Раскраска крыльев желтым и красным цветами .

ВАРИАНТ №2:

Бабочка. Раскраска крыльев коричневым,черным и синим цветами .

ВАРИАНТ №3:

Бабочка. Раскраска крыльев желтым и зеленым цветами .

Объемные фигурки

На плоскости из плотного картона получится сделать оригинальные и довольно красивые вещи, такой подход к реализации задуманного отлично подойдет для выставок и конкурсов. Нужно приложить больше усилий, ведь процесс несколько усложнен.

Подручных предметов понадобится также много, зачастую для автомобилей подходят элементы со строгими линиями, например:

  • Спичечные коробки.
  • Упаковка от карандашей.
  • Любые прямоугольные или квадратные экземпляры.

Этапы работы:

  1. После формирования основы в виде автомобиля определенного образца, стоит переходить к оформлению декоративного плана.
  2. Цветную бумагу вырезают строго по размерам, после чего приклеивают с помощью ПВА.
  3. На этой стадии потребуется проявить внимательность к мелочам, чтобы весь каркас был качественно спрятан, иначе внешний вид обязательно испортится.

Примеры аппликаций

Кошка

Аппликация, рассчитанная на среднюю группу детского сада. Для работы над кошкой понадобятся геометрические фигуры:

  • круг диаметром 3,5–4 см для головы;
  • один большой прямоугольный треугольник для туловища и два маленьких — для ушек;
  • квадрат со стороной 1,5 см — это лапка;
  • вытянутый овал для хвоста (чем шире фигура, тем более пушистый получится хвост).

Большой треугольник нужно расположить на листе так, чтобы меньший катет оказался в основании, а к верхнему острому углу приставить голову с ушками. Со стороны прямого угла туловища приставить лапку, а к нижнему концу гипотенузы — хвост.

Домик

Сюжетная аппликация, дающая простор для творчества и дополнительных элементов. Для того чтобы сделать домик с двориком, нужно будет подготовить:

  • 3 прямоугольника — это нижняя часть дома, дверь и труба;
  • 3 квадрата — для окон;
  • 1 круг и 8 небольших треугольников для солнца и его лучей;
  • узкий длинный прямоугольник и большой овал — дерево во дворе;
  • 1 маленький круг для серединки цветка, 9 овалов для лепестков и тонкая прямоугольная полоска для стебля;
  • овал для лужицы во дворе.

Дети с восторгом наблюдают, как из простых и скучных фигур возникают разные животные, узоры, волшебные замки. Возможность сделать нечто подобное своими руками дает им возможность развиваться и обеспечивает хороший эмоциональный заряд, вызывает желание творить дальше.

Машина

Грузовая машина состоит почти из такого же количества деталей, как и предыдущая поделка. Небольшое усложнение состоит в том, что окно нужно будет наклеить на верхнюю часть кабины — это сразу изменит ее внешний вид и оживит всю композицию в глазах ребенка.

Необходимые фигуры:

  • 2 прямоугольника для кабины и кузова;
  • 2 квадрата — капот и окно;
  • 2 круглых колеса;
  • 1 большой полукруг — песок, который везет грузовик в кузове.

Наклеив все части грузовика, дети, скорее всего, захотят нарисовать в окне человека, который ведет машину.

Божья коровка

Самый простой вариант геометрической наклеенной картинки. Возьмите белый, красный, черный, зеленый, желтый лист, клей карандаш, ножницы.

Аппликации из геометрических фигур “Животные”

Как же сделать маленького петушка или слоника из цветной бумаги? Покажите малышу, что даже самая обычная геометрическая фигура, например, круг или овал, может превратиться в забавную обезьянку или веселого слоника-циркача! Животные из цветной бумаги также очень просты в изготовлении, предназначены для детей 2-3 лет.Аппликация для малышей из фигур “Петушок”
Картинка для примера, фон и шаблоны для работы:

Аппликация из геометрических фигур “Обезьянка”Шаблоны для аппликации “Слон-циркач”Шаблоны для аппликации из фигур “Динозавр”Шаблоны для работы “Попугай”Шаблоны для работы “Бабочка”

Аквариум

Такая поделка подразумевает вырезание и наклеивание большого количества фигур.

Материалы, необходимые для изготовления поделки:

  • Цветная бумага или картон.
  • Маркеры или гуашь.
  • Ножницы.
  • Клей.
  • Кисточка для нанесения клея.

Инструкция:

На белой бумаге необходимо изобразить аквариум при помощи фломастеров или краски. Рисуем водоросли, камушки, пузырьки и разметку для наших будущих рыбок.

Далее предлагаем ребенку разместить рыб в аквариуме.

Аппликации из бумажных фигур увлекательное занятие не только для детей, но и для их родителей. Придумывайте, фантазируйте и создавайте простые и сложные композиции вместе со своим малышом. Ничто не сближает так детей и родителей как совместное творчество.

В этой статье мы рассказали о геометрических аппликациях, о соответствие их возрасту, провели небольшие мастер – классы. Теперь вы знаете как сделать геометрическую аппликацию для ребенка и вместе с ним.

Поделка “Рыбка”

Оригинальная идея поделки заключается в использовании большого количества кругов.

  1. Для основы понадобится лист картона синего цвета.
  2. Большой круг выполняет роль головы рыбки. Его надо условно поделить вертикальной полосой на две равные части.
  3. Чешуя рыбки выполняется из сложенных пополам кругов.
  4. Нижние половинки “чешуек” наклеивают на основу от середины головы ровными рядами.
  5. Хвост оформляют при помощи двух половинок круга.
  6. Дополнительные элементы поделки необходимы для оформления фона. Небольшие кружочки обозначают пузырьки воздуха и камешки на дне.

Проявив терпение и усидчивость, ребенок своим руками может изготовить удивительные поделки. Идеи для творчества можно почерпнуть из видео уроков и фотографий тематических поделок в сети.

Почему именно аппликация, какую пользу она несет

Аппликацию можно сделать совершенно на разную тематику, и из разнообразных материалов.

В ход пойдет не только цветная бумага, но и картон, прекрасным материалом для творчества станут разноцветная ткань, природные материала (семечки, крупа, листики, веточки, мелкие цветочки и т.д.).

Овощи, животные, транспорт, люди вот некоторые возможные темы для создания аппликации.

Данный вид работы позволяет развивать общий кругозор школьника, познавать что-то новое, открывать в себе до сей поры неизведанные возможности и учения.

Во время работы они стараются аккуратно вырезать предмет, подумать, как и куда его лучше расположить и в последующем зафиксировать на листе бумаги. Таким образом, у ребят происходит развитие мыслительных процессов, а также в них воспитываются такие качества как:

  • аккуратность;
  • разумность;
  • экономность;
  • креативность.

Ведь создавая свои шедевры, дети учатся ценить прекрасное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector